Like Tree2Likes

Зима-холода

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию Зима-холода

    Вопросов несколько возникло.

    1) Масло у всех резиновое по холоду? Прошлой зимной не наблюдал, что странно, масло было другое, но тоже 5w40.

    2) Низ радиатора кто-нибудь закрывает? Как известно - эта часть радиатора засоряется оочень быстро и в итоге может привести к а) проблемам с радиатором, плохлому охлаждению, б) порче радиатора. Такое у меня было, радиатор менял, а найти нормальный обдуватель (ни в коем случае не кёрхер) пробелматично на районе.

    3) Все ли помнят, что зимой нужно запускать кондей, иногда, иначе по весне заклинит нафиг? У меня такое было

    4) Утром вышел, иней внутри машины ппц на стеклах. Как бороться? Мысли есть? Натереть спиртягой?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    3) на долго?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    масло резиновое в коробке стало.в двигателе нормально . 0w40.

    Низ радиатора не закрывал, но сним должно греться побыстрее. факт
    Про кондер не слышал. Чего с ним может быть?
    С инеем внутри машины нужно бороться так: после поездки на машине, перед тем как выйти и закрыть машину- на некоторое время открыть окна, чтобы теплый влажный воздух вышел из машины.
    С понижением темперературы влага конденсируется на стеклах и образуется иней.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Подскажите срочно...
    У меня 6-ой цивик, мотор D14A3 и походу не работатет ТЕРМОСТАТ...
    Возможно просто поменять термостат???(просто кто-то сказал что надо ремни менять))))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

    жду ответа
    апп

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbaser Посмотреть сообщение
    Подскажите срочно...
    У меня 6-ой цивик, мотор D14A3 и походу не работатет ТЕРМОСТАТ...
    Возможно просто поменять термостат???(просто кто-то сказал что надо ремни менять))))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------

    жду ответа
    апп
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58540 одна ссылка из миллиарда!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от galio Посмотреть сообщение
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58540 одна ссылка из миллиарда!
    спасибо за ответ.
    и ссори что не полазил и не поискал... холод довел)))))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    А по воводу кондея кто нибудь что то скажет ? Реально ли его нужно включать переодичсеки ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Симфер Посмотреть сообщение
    А по воводу кондея кто нибудь что то скажет ? Реально ли его нужно включать переодичсеки ?
    Его нажно переодически исползовать или будут роблемы...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Лень печатать, копипастю с нета:

    Надо ли включать кондиционер зимой?
    Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

    Добавлю от себя, кондер помогает отойти стеклам за пару секунд. Иногда полезно

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akiron Посмотреть сообщение
    Лень печатать, копипастю с нета:

    Надо ли включать кондиционер зимой?
    Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

    Добавлю от себя, кондер помогает отойти стеклам за пару секунд. Иногда полезно
    Для того чтобы резиновые уплотнители кондиционера (климат-контроля) не потеряли своей герметичности, раз в две недели следует на 10-15 минут включать систему (при работающей "печке") для обеспечения циркуляции хладагента с маслом, (естественно включать его нужно когда двигатель прогрет до рабочей температуры)
    Последний раз редактировалось vitz; 27.12.2009 в 01:44. Причина: поправка

Похожие темы

  1. Двигатель Первые холода. Как правильно греться?
    от Geralt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 21:14
  2. Как ведет себя машинка в холода? Нужен совет
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:10
  3. Холода пришли...
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:21
  4. Форсунки и зима
    от Dafna в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •