Да! Аналогичный вопрос! есть ли аналоги? сегодня заезжал в магаз один мне объявили 1700р за 1 резинку!!! Сколько в экзисте стоят?
Думаю есть , я на рейку брал от форда какого то , он по размеру подходит , а ориг. не было в наличие да и дороже он в два раза .
Надо смотреть по размеру. Я ставил десяточный пыльник, внешний или внутренний не помню. Самый дешевый оригинал находил по 700 р., десяточный- 200 р. А насчет гранаты , ездил на оригинальной хрустящей два года , поменял на не оригинал - две гранаты за лето. Жаль не запомнил фирмы. Метал на них га**но . Одна вообще внутри крошилась , если поковырять отверткой. Хотелось тоже узнать какой не оригинал ходит нормально? Или поставить ориг. и забыть?
Я поставил HDK. По поводу пыльников. Думаешь десяточный пыльник намного лучше RBI ??? Сомневаюсь. Кстати главное еще хорошие хомуты, ленточные что идут в комплекте с пыльниками не всегда удается удачно затянуть. Я с одной стороны поставил от Ланоса вроде, они с защелкой под евростандарт.
Привет всем в теме! Ну начну с того что если шрус вырывет значит сцуко что то походу сжерает стопорное кольцо я так понимаю. Что касается шрусов заказывал их в экзисте. Что за шрусы хоть убей не помню брал те что подороже чтоб без гемора все было. Хомуты пыльника выкидывать нах надо сразу те что без затяжек лучше поставить старые! И ВНИМАНИЕ не ленитесь вывернуть колеса разок в недельку проверять пыльники шруса хомуты просто со временям дают слабину и пыльник сворачивает ну и соответствено рвет со всеми последствиями. Если же так случилось нужно проколоть маааленькую дырочку в пыльнике какое то время это поможет. К слову о надежности шрусов был у меня цывик 7мой я купил с убитым шрусом накатал на нем 9тыш. так его с ним и продал.
В общем купил сегодня в кунцево на рынке, комплект пыльников. Внешние и внетренние.
Фирма финская, на коробке написано "Daico", на наклейке "Koivunen Oy"
Маркировка: CJV BOOT HONDA KG83.17.0008 802-70008 внешние
CJV BOOT HONDA KG81.17.0016 802-22730 внутренние
500р за штуку.
Хомуты нормальные, с защелками. В комплекте к каждой резинке 2 хомута и тюбик со смазкой.
Снято на мобильник, но вроде сносно. :-))
молодецможешь сразу возвращать)))))
во всяком случае я так и сделал
покупал внутренних пару.
приехал на сервис, сняли привод, начали одевать, а там по 3 мм зазоров на палке, а на гранате он вообще болтается так, что навряд ли прижмётся хомутом нормально...