а у меня было похожее, и после мойки еле завелся двигатель хреново работал, почти все разъемы продувал, потом вэдэ40 брызгал и ща все нормуль...
а у меня было похожее, и после мойки еле завелся двигатель хреново работал, почти все разъемы продувал, потом вэдэ40 брызгал и ща все нормуль...
ВоОттт,мыть или не мыть???где-то такая темка тута есть!!!
Resident5,
На ул.Электродной в Мск знаю хороший сервак, которые знимаються чисто стартерами и генами.Приезжал туда с геной от спецтехники(фирма Бош)по всей Москве отказывались делать,а в этой конторке сделали,причем за 15 минут выявили дефект(бесплатно) и предложили пути решения с ценами на з/ч и работу(очень дешево вышло кстати)
Сегодня посмотрел натяжение ремня...норм вроде. Но когда выкручиваешь движок появляется свист неравномерный и ему в такт лампочки моргают.
r0na,
ммм.... нужно будет точный адресок....а скажи что тебе меняли и скока денег отдал...мне хотяб приблизительно
P/S Был с утра сеня во Фрязино))) Проспект Мира 17.... Далеко оттудова обитаешь?
Resident5,
Ну в 5-ти минутной доступности так сказать=)
Если едешь со МКАДА,то Электродная это будет первый светофор на котором можно уйти влево,так что тупо встаешь в левый ряд,прешься не перестраиваясь и ждешь заветной стрелки в допсекции=)
Как свернешь с Электродной во дворы там везде вывески с указателями будут,так что не потряешься.
Мне там меняли регулятор напряжения(не родной и поэтому колхозили,так как родных у нас в России нема, а делать нужно было срочно)и обмотку новую воткнули.По деньгам вышло что-то около 1.2к,но я думаю у тебя выйдет рублей 300-400 так как гемора полюбому меньше будет.У них там впринципе большая мастерская и с з/ч проблем нет,кроме как редких видов на спетехнику.
Последний раз редактировалось r0na; 30.12.2009 в 09:46.
Resident5,
если свист -значит либо проскальзывает, либо здец ремню.
Внимательно осмотри ремень снаружи-изнутри-сверху-снизу. У меня был свист, приехал на сервис с ремнем, грю, меняйте. Мастер позырил, грит, все зашибись с ремнем, типа уверен? Грю меняйте, он не просто так свистит. Сняли - оказалось он изнутри как дряная кошка. Поставили новый, все гуд.
Если ремень нормальный, то поробуй все же подтянуть.
Сегодня Замерили напряжение. при заведенном двигателе. Без нагрузки 15-15.5 вольт, под нагрузкой 14,5-15 вольт...думаю это чересчур..плюс сильные скачки напряжения наблюдаются
---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------
r0na,
и еще ...есть их телефон? а то я думал завтра поехать к ним...мало ли не работают
да мы походу братья по не счастью ,болезнь одна,но симптомы разные : http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59647
Resident5,
Щелковское шоссе, владение 141 А (7км от МКАД)
Телефоны: 545-18-48, 589-43-36
Их же филиал,тока чутка поближе.Фирма Эксин называется.
ПыСы.Сорь чутка дома попутал на Электродной,просто помню как идти там во дворах,там нужен д.2 стр.3
r0na,
ты снятым генератор привозил им? я щас позвонил грю мол так и так генератор митсубищи на цивике. Там реле регулятор в сборе со щеточным узлом, реально поставить чтото не родное более адекватное по цене...ну в ответ получил слово нет((
---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:31 ----------
Ну вот... Сегодня расстался я с машинкой на несколько дней, а мож и только на ночь.
Сегодня с утра поставил заряженный аккамулятор, завел машину, начала моргать лампочка аккамулятора. Доехал до сервиса...Загнали в Бокс. И началось....
Замер Напряжения 15.3 вольта. Под нагрузкой 15.2 вольта. Ессесно перезаряд.
Начали снимать генератор.....Оторвать бы руки японцам за такое расположение. Проматюкавшись, открутив отпливопровод мы сняли генератор.
Разобрали. Итог проведенной диагностики:
Реле регулятору хана.
Обмотке тоже немного осталось.
Собстна отвез в фирму по ремонту генераторов. Жду завтра ценник выставленный тамошними кулибиными
Фотки с места разборок)))
Ситуевина под капотом
Обмотка генератора
Реле регулятор в сборе с щеточным узлом
Он же...
Диодный Мост
Ротор или статор...эээ..ну не силен я в электрике))
![]()