Ну Да,гдето должно бытьно на крайний случай можно и так.
Ну Да,гдето должно бытьно на крайний случай можно и так.
а провод с аккума лень что ли кинуть , я бы на него ещё предохранитель повесил и ваще шоколад, а заниматся самодеятельностью под торпедой черевато
Точно будет работать, он постоянный, хз какого цвета у вас в цивиках.Бывает красного и даже черного. С аккумулятора плюс на магнитолу это бред. С аварийки не выход.
Radik_mah,
обаснуй насчёт аккума. я вот например на зажигание не рискнул бы малоли в мафоне чё нить сломается замкнёт и провод восгорится даже предохранителя нету , а если предохранитель есть на зажигание то ещё и там до кучи сгорит вообще не заведёшься. я правда не спец в электрике просто предположения =)
не сгорит там ниче,во всех современных магнитолах есть встроенные предохранители.У меня лично на 6 хэтче запитано именно от постоянного плюса,который идет на замок зажигания,он красного цвета и самый толстый.
На крайняк ,если знаешь где стоит блок сигнализации от него можешь запитаться(на них тоже приходит постоянный силовой плюс )
п.с. усилки которые стоят в багажнике 2ш.т. у меня запитанны именно от аккумулятора непосредственно,через предохранитель,и в этом нет ничего страшного,так и должно быть
не буду споритья тк не электрик но давать лишнюю нагрузку на провода не стал бы непреднозначеные для этого . неуверен что конструкторы предусмотрели подачу плюса с зажигания .на усилок само сабой провода отдельно выводишь с аккума так что невижу сложностей такой же кинуть на мафон .
Последний раз редактировалось Radik_mah; 14.01.2010 в 11:50.
По-моему проще всего отдельным проводом от аккума, с предохранителем желательно, это если хочешь без ключа музыку слушать, а если такой необходимости нет, цепляй к прикуривателю, только цеплять надо два провода красный и желтый на "+", а чернный на "-". Настройки по-любому должны сохраняться...
если делать аккуратно, то все прекрасно будет.
Кстати полезно к магнитоле и особенно усилителям тащить два силовых кабеля, плюс и минус, но на средней музыке все минус цепляют к ближайшему металлу кузова.
всем Вам огромное спасибо все подключил как и хотел), желтый провод подключил к постоянному плюсу(к сигналке) а красный не к постоянному там где они были раньше оба желтый и крассный. Результат как я и хотел работает когда ключ в замке, а когда вытаскиваешь-вырубается, но приследуещем включении абсолютно все настройки сохраняются) урааа. Кстати а проблему с пищалкой и доп. подсветкой в салоне решил заменой предохранителя)))) Вот и все впринципи можно темку закрывать)) Еще раз всем Вам Огромное спасибо, что бы я делал без Вас, не попил бы впива, а отдал бы эти деньги какому то мастеру)))