Все, я ниче не понимаю.
Кароч куда-то девается антифриз в немеряных количествах - 200-300 мл. в день. Если машина стоит, уходит где-то 100-200 мл. в первый день стоянки, потом стабильно.
Парковал машину на снег, потом на картонку - луж и подтеков не найдено. Патрубки, те что видны под капотом, сухие. Масло на щупе без разводов. Радиатор без подтеков, скока ни смарел. Патрубки почти всегда мягкие, но так в принципе было всегда. Признаков сдохшего термостата (плавание оборотов и температуры) нет.
Обнаружилось, что антифриза нету в один прекрасный зимний морозный вечер. В тот же вечер был успешно вскипячен двиг, ибо было поздно, антифриза не купить, а ехать надо.
Поначалу долил зеленого Nord'a с перспективой промывки и заливания оригинала, но тут понеслось. Туда-сюда поездил, вечером открываешь капот, лъешь полбанки этой дряни, на след - по новой. Стрелка температуры при этом всегда на 2 мм. выше нормы
Есть мысль снять радиатор и продуть его в ванной. Но это уже скорее от хз че делать.
Советуют попробовать начать заливать оригинал (типа Nord настока гавно, шо тупо сгорает машинах с оборотами выше 5 тыщ), но чую и ориг будет так уходить
Есть мысли?