да госпаде, холодный метал начинает вертеться/крутиться, есессна звуки всякие будут на холостую. Во дворе машины новые заводятся, тоже стонут, скрипят и т.д. Прогрелись и все гуд. Вот если б летом - это да, а так, считаю, не стОит заморачиваться
да госпаде, холодный метал начинает вертеться/крутиться, есессна звуки всякие будут на холостую. Во дворе машины новые заводятся, тоже стонут, скрипят и т.д. Прогрелись и все гуд. Вот если б летом - это да, а так, считаю, не стОит заморачиваться
вот я сегодня тоже на испуг подсел...Слышу свист какой-то... ну думаю, ремень гены пора менять... Прислушался, а это свист вообще не отмоей машины, а от другой, которая в 20 метрах стоит)))
когда жму на тормоз (автомат) звук как-будто гайка на защите двигателя болтается.с чем может быть связано?звук только при нажатом тормозе.может от коробки идти вибрация?
у меня механика, и на холодную тоже есть шумы (вплоть до звяканья зимой), выжимаешь сцепление тишина, шумит от коробки а по ощущениям как будто в двигле проблема, 3-5 минут и тишина, машину брал перед зимой холодно валятся пусть шумит пока до весны, там будет комплексный осмотр.
На прошлой неделе хотел комплект сцепления менять. Тоже шумело, но надеялся, что выжимной. На сервисе послушали как работает авто, сказали, что умер один из подшипников коробки передач, скорее всего, первичного вала. Симтомы - на холостом ходу при выжатой (нажать) педали сцепления шум прекращается. Если отпустить сцепление шум снова появляется. Отчетливый шум на первой, второй передачах. На пятой почти не слышно. Когда мотор прогреется тоже почти не слышно, т.к. обороты низкие.
В итоге, к замене сцепления добавилась переборка КПП.
это 100% подшипник первичного вала, выжимной шумит при нажатии на педаль, у мну тоже шумит но буду ездить до конца, просто на холодную ещё шумит иногда как будто защита дребезжит или гайка, хотя у меня защиты нет
, именно звенит как уже выяснил от коробки, а что там может звякать эт уже неизвестно, но подшибники звенеть не умеют
![]()
были симптомы шелеста металла, когда выжимал сцепление, все пропадало
Итог: замена подшипника первичного вала
Поясните плз у меня тоже как будто шелест метала, но только когда двигателем торможу примерно с 3000-3500 до 2500 потом тишина.И если в этот момент выжать сцепу то тишина. Так что это коробас или все таки на этих оборотах в резонанс входит защита? когда стою на холостую шелест должен быть или только на включенной и на скорости??? Потому что у меня дребезжание и на холостую на месте есть с небольшой вибрацией пока не стронешься но несильно, не как при торможении двигателем.