Пиши заявку "зазрушителям мифов"))
такие парни по discovery)
им обычно даже тачки не жалко чтобы добиться чистоты эксперимента!
Пиши заявку "зазрушителям мифов"))
такие парни по discovery)
им обычно даже тачки не жалко чтобы добиться чистоты эксперимента!
92...95... - те же яйца только в профиль)))))
Вот на ВР ultimate 95 порезвее поехала_))
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------
92...95... - те же яйца только впрофиль...))))))
Вот на BP залил 95 ultimate - порезвее поехала!
Байки из склепа эти - про привыкание к бензу тоже слышал - Бред Это Всё)))
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:44 ----------
+1 улыбнуло))))))
Вообще-то на сколько я знаю хондовские моторы не любят низкий октан,даже на лючке написано 95 бенз. Сам лью 95 на Shell,пробовал V-power разницы по динамике не почувствовал,мотор начало потряхивать,дальше эксперементировать не стал.
у меня с В-Повором на тех же морозах как-то схватываться на холодную у двигателя желание отпало...
приходится по 2 раза крутить и газулю поджимать...
с обычным Лукойлом всё было тихо-спокойно...тыц-тыц-ты-ты-тыТРРЫЫЫЫЫНь...
хотя, не исключаю, что может просто стечение обстоятельств
Все время ездил на 95, залил 92 - упали холостые обороты, и машинка сразу как-то не так едет.... ИМХО 95 лучше.
З.Ы. Мнение субъективно, никому не навязываю.
Довольно бредовая байка. Есть несколько вариантов и все они смешные
Есть и такой вариант - на машинах движки которых заточены под 92й, МОГУТ (не обязательно) прогореть клапана, если заливать 95й или 98й
Единственное, что возможно достойно упоминания - что весь бензин в этой стране "грубой очистки", то есть г...но.
И особенно интересны высказывания сторонников заправки 92м, утверждающих, что 95й это 92й с присадками, а вот 92й ЧИСТЫЙ-ПРЕЧИСТЫЙ
В 92м находится такое же количество присадок поднимающих октановое число с нижнего уровня...
Помните советские столовые в которых сметану разбавляли кефиром, а кефир в свою очередь еще более дешевыми молочными продуктами? Так с чего вы взяли, что "присаживают" только 95й бензин???
Так что использующие 92й просто получают нехитрую разницу:
1 Возможны моменты детонации, из за измененного угла зажигания (регулируется при переходе на другое октан-число)
2 Больший нагар и большее общее загрязнение топливной системы
И самое важное (без стёба)
3 Экономия в рубль на литре (при пробеге 50-70000 км в год, весьма существенная сумма)
В общем, байки вечны именно из-за их дурости....
PS^ Кстати, есть темы про детонацию и на 95м.... Я и сам ловил данное счастье пару раз.. Просто бензин реально отстойный у насЛюбой бензин.. важно просто выбрать "наименьшее зло" лично для себя.
Я когда купил машинку, предыдущий хозяин грит, топливная система промыта, лей 92 и не парься. Ну я лил... лил... еще лил...и еще...
С первой зарплаты заехал на, залил 95-экто полный бак.
Выехал с заправки и поехал дальше по ярославке
Машина стала резвее....энергичней стал мотор. Ну и наконец то стрелка спидометра на автомате легла на отметку 200 км/ч.
По приезду обнаружил что с глушителя льётся ручьём вода с какой то грязью черной.
Месяц такая шняга лилась. Ездил тока на лукойловском бензе.
Сейчас продолжаю там заправлять 95ым экто. с глушителя больше ничего грязного не летит, машина прёт. Заводится всегда. Больше 92ому бензину не место в баке.
И не так давно заметил и посчитал-расход упал на полтора литра. Мелочь а приятно!