Что нужно делать или не делать чтобы не случилось страшное. Поможем друг другу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    53

    По умолчанию Что нужно делать или не делать чтобы не случилось страшное. Поможем друг другу.

    Обрывки этой темы встречаются по всему форуму, но мне кажется будет полезно собрать всё в одном месте.
    Предлагаю рассматривать эту тему как учебное пособие для автовладельцев с небольшим опытом. Например для меня.
    Для того чтобы было понятнее то, что я хочу тут видеть, приведу пару примеров.
    *Если не поменяешь вовремя ГРМ, то он может порваться в самый не подходящий момент и ремонт может обойтись очень дорого;
    *Или например более серьёзный пример из личного опыта. У меня появилась слабая течь в радиаторе. Но на замену сразу не оказалась денег. Решил пару дней поездить так, но постоянно подливая антифриз. В магазине не оказалось антифриза нужной фирмы и мне предложили другого производителя но того же цвета. При этом уверили что фирма производитель не имеет значение, главное цвет.Мол можно спокойно смешивать. За неимением другой информации поверил им. А через два дня благополучно закипел не смотря на то что расширительный бачок всегда был полным а погода была не очень жаркой. Потом я выяснил что при смешивании некоторых антифризов может произойти вспенивание. После чего антифриз уже не может выполнять свои прямые обязанности.

    А теперь ваши предостережительные истории... ;-)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    аффтар тема ,конечно, хорошая,но мне кажется не приживется!!!
    делай ТО своевремменно и будет все ОК,
    ну а от себя добавлю- если у вас появилась какая-то мелкая непрятность(вплоть до того что лампочка не горит),не тяните с ремонтом, т.к. в последующем мона попасть на бабки,как это произошло у меня ,благо местера толкового нашел(были проблы с проводкой)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    аффтар тема ,конечно, хорошая,но мне кажется не приживется!!!
    делай ТО своевремменно и будет все ОК,
    ну а от себя добавлю- если у вас появилась какая-то мелкая непрятность(вплоть до того что лампочка не горит),не тяните с ремонтом, т.к. в последующем мона попасть на бабки,как это произошло у меня ,благо местера толкового нашел(были проблы с проводкой)
    Позволю себе с вами не согласится в следующем - ТО это не панацея от всего. Т.к. во время этого осмотра проверяются узлы и агрегаты чаще всего подверженные поломке. Может вы просто не поняли моего предложения. Я предлагаю делится своим опытом о том, что встречается очень редко и о чём сразу и не догадаться.
    Приведу ещё один пример. Это случилось не с цивиком, но может случится с каждым. Начал разряжаться акум. Хозяйка отогнала авто на диагностику. Там ей сказали всё ок. Но проблема осталась. Она ещё раз на диагностику, только в самый дорогой сервис города. Ей говорят - наверное сигналка энергию жрёт. Сняла сигналку. Проблема осталась. Затем ещё несколько походов по сервисом. Потрачено уже больше 10-и тыщ... Проблема решилась случайно. В очередном сервисе случайно заглянули в салон при выключенном зажигании, а из бардачка лучик света просачиваеться. Оказалась выключатель сломался и лампочка постоянно горела.
    Теперь вы можете поучится на чужих ошибках. И с вами такого уже точно не произойдёт. Мне кажется это полезная тема ;-)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    sane4ka_83,
    +1

    но не будем рубить прямо сразу начинания человека,

    как следствие предлагаю выложить, информацию о личном опыте в проведении ТО,
    приведу свой пример как было у меня:

    купил машину год назад, (правам был год тогда), в технике шарю в принципе, особенно в электрике)

    покатался чуток освоился (пару недель), и начал думать : "взял БУ меняй расходники"
    определился с магазином (выбрал джапан карс(и не жалею))

    ТО через месяц после покупки:

    масло матюль+ масло фильтр
    три ремня (без грм) кондей, гидрач, генератор.

    через 4 месяца неудача, выжимной сцепления в мясо,
    под это дело много всего сделал, в 9000рпм

    сцепление сачс
    замена жидкости сцепы
    замена жидкости гидроча ориг
    комп регулировка ХХ ДЗ
    чистка ДЗ ХХ форсунок (ОСОБОЕ внимание! юзайте поиск )
    подшибник пер вала(в махов.)

    ну и по мелочи...

    и на это весну плану как всегда генеральские)))

  5. #5
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    делайте машину сами или в проверенном сервисе или сами, если умеете. по молодости поехал в сервис Japan Cars, одной из "выполненных" ими работ было подтянуть ручник.

    Короче подтянули мне его так хорошо, что поехал после них по МКАДу и у меня перегрелись тормоза (задние) и тормоз просто пропал... в итоге чуть раз 5 не разложился... машину запарковал, звоню им и получаю ответ "Приезжайте посмотрим"... еду разворачиваться, тормоза есть... приехал к ним на след день, сняли барабаны и говорят: "Дак у вас колодки сгорели и сыпятся... от перегрева". В итоге они ничё не сделали, типа не их вина.... Вот такая история...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    в сервисе у них не был) но буду знать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Все хотят гарантий
    Сделай это и это и будет всё хорошо
    Это самовнушение.
    Но принципов много и чтобы их соблюдать их надо понимать, иначе все не запомнишь.
    Когда ты всё поймёшь - ты потеряешь интерес к машинам и к автосервисам.
    В копилку знаний :
    1. не газуй в поворотах тем более летом
    2. Если авто с АКПП после включения передачи держи на тормозах 2,5 секунды (если ситуация позволяет)
    3. Не мой машину зимой
    4. Если стиль вождения спокойный - почаще меняй масло в двигателе ( 6-7 тыс пробега и не реже 1раза в 6 месяцев). Если были тяжёлые пуски зимой - поменяй масло при первой же возможности (без фанатизма!). Относится к случаям небольших разовых пробегов (до 20 км за раз). Не веришь? Сходи на авторынок за историями о бабушках и регламентированной замене масла. И на выхлоп из трубы посмотри. Для профилактики.
    5. Если пнуть свою машину со злости - она сломается в самый неподходящий момент.
    6. Большинство (!) поломок происходит по вине хозяина-наездника и автосервисов. Всякая кошерная химия в узлы и агрегаты из этой же оперы.
    7. Любишь ездить быстро по лужам? будь готов к самым невероятным историям про невероятные поломки и глюки. Будешь поражён фантазиям на тему космоса и суммы на ремонт такие же.
    8. Если тебе КАЖЕТСЯ что твоя тачка жрёт много бензина. Посмотри на свечи. Коричневый нагар - признак здоровья. В СССР была поговорка. Много жрёт? Не давится? Вот и замечательно.

    Если не нравится - сотру всё.
    Последний раз редактировалось PifPaffi; 05.05.2012 в 19:21.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    следите за шаровыми иначе может получится печально

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    не покупайте Сивик,и не будет проблем

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леван Посмотреть сообщение
    не покупайте Сивик,и не будет проблем
    Ага, покупайте BMW )))

    От себя: если долго горит чек, не тяните с диагностикой. Или хотябы скидывайте время от времени. Ездил с чеком горящим месяц когда машину купил, по незнанке. Приехал на диагностику, говорят, второй лямбда зонд менять надобно, поменял - все равно пишет туже ошибку в цепи подогрева зонда... В итоге оказалось, что у нее из за того что долго подавалось не то напряжение в мозг сгорело там что-то, машина вообще зонды не видела..
    Может оно и не из-за этого, но все равно очень долго мучился)

Похожие темы

  1. Ответов: 491
    Последнее сообщение: 17.04.2020, 10:12
  2. Нужно ли делать ТО 7500 ?
    от Miron в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 11:24
  3. Чем мы полезны друг другу?
    от Кепычъ в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 00:29
  4. Виды подстав и что нужно делать.
    от TERMIT в разделе Автофорум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •