Что нужно делать или не делать чтобы не случилось страшное. Поможем друг другу.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PifPaffi Посмотреть сообщение
    1. не газуй в поворотах тем более летом
    тема езды на переднем приводе не настолько однозначна).
    под сброс газа можно получить хороший такой занос, так что я бы сформулировал так:
    отпускай газ до центра поворота, дави газ после центра поворота.
    Цитата Сообщение от zh55 Посмотреть сообщение
    следите за шаровыми иначе может получится печально
    вот это надо в первый пост и большим красным шрифтом. у меня колесо уже отваливалось благо на 30-40км/ч всего, повреждений по итогу ноль. только диск внутри поцарапан.

    притом, проверить шаровые на наших машинах совсем не просто. верхняя ещё более-менее поддаётся диагностике руками, с нижней сложнее. когда поднимаешь машину, кулак своим весом начинает давить на шаровую и кажется, будто она в отличном состоянии, тк она там зажата и совсем не люфтит. но работает она у нас на разрыв, а не на сжатие, отсюда такие конфузы. так что тут надо очень внимательно. и если в подвеске что-то стучит, то это явный повод для полной и глубокой её диагностики.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    тема езды на переднем приводе не настолько однозначна).
    под сброс газа можно получить хороший такой занос, так что я бы сформулировал так:
    отпускай газ до центра поворота, дави газ после центра поворота.


    вот это надо в первый пост и большим красным шрифтом. у меня колесо уже отваливалось благо на 30-40км/ч всего, повреждений по итогу ноль. только диск внутри поцарапан.

    притом, проверить шаровые на наших машинах совсем не просто. верхняя ещё более-менее поддаётся диагностике руками, с нижней сложнее. когда поднимаешь машину, кулак своим весом начинает давить на шаровую и кажется, будто она в отличном состоянии, тк она там зажата и совсем не люфтит. но работает она у нас на разрыв, а не на сжатие, отсюда такие конфузы. так что тут надо очень внимательно. и если в подвеске что-то стучит, то это явный повод для полной и глубокой её диагностики.
    Повороты надо проходить не превышая возможностей авто и водятеля. Человек даже не знает как авто устроен, а ты ему "под сброс газа". Пусть хоть поворачивать научится.

    Что там у нас (на VII Сивике) про ВЕРХНЮЮ ШАРОВУЮ. Очень интересно.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PifPaffi Посмотреть сообщение
    Повороты надо проходить не превышая возможностей авто и водятеля. Человек даже не знает как авто устроен, а ты ему "под сброс газа". Пусть хоть поворачивать научится.
    ок, согласен
    Что там у нас (на VII Сивике) про ВЕРХНЮЮ ШАРОВУЮ. Очень интересно.
    мы в ветке 6 поколения есличо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Сори, не увидел.
    В 6 поколении подвеска многорычажная.
    В 7 поколении на стойках.

    По теме:
    Летом старайся держать уровень масла в двигателе ближе к отметке max.
    ВНИМАТЕЛЬНО прочитай мануал по срокам замены масла. Особенно то, что пишут мелким шрифтом.
    Последний раз редактировалось PifPaffi; 08.05.2012 в 09:13.

  5. #5
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PifPaffi Посмотреть сообщение
    В 7 поколении на стойках.
    "на стойках" называется Макферсон

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    про шаровые я и написал что у меня 2 дня назад ее и вырвало хорошо только тронулся на парковке и рычаг на диск упал а то колесо могло на бок положить а до этого за 2 недели был на диагностики подвески и сказали шаровые в порядке я снял поворотный кулак чтоб поменять нижнюю шаровую а оказалось что и верхняя не на много лучше

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zh55 Посмотреть сообщение
    до этого за 2 недели был на диагностики подвески и сказали шаровые в порядке я снял поворотный кулак чтоб поменять нижнюю шаровую а оказалось что и верхняя не на много лучше
    вот абсолютно аналогичная ситуация! и я и другие смогли диагностировать только одну верхнюю шаровую. которую я и заказал... а потом дозаказывал ещё 3 штуки)).
    но зато теперь все 4 шаровые новые, бояться нечего в ближайшие несколько лет)

    вообще, по сути, это единственный пункт, который стоит брать во внимание в сивике... всё остальное как и у любой другой машины
    японцам надо леща отвесить за такую конструкцию... у ауди, на практически аналогичной по конструкции подвеске, шаровая расположена наоборот. не на разрыв работает, а на сжатие.

    и ещё... многие не знают, но под пыльниками рулевой рейки у нас тяги с шаровым соединением. треснул пыльник - скоро умрёт тяга. так что не запускайте

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    износились колодки! осталось пару тройку мм. быстрей меняй пока диски винтом не пошли! нарушается теплообмен и весь механизм перегревается ! начинает бить в руль!

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 09:29 ----------

    уходит жижа из бачков!? срочно ищи причину! чтоб на МКАДе без сцепления и тормозов не маневрировать!

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 09:36 ----------

    Я повороты всегда в газ прохожу, тем более летом, а зимой в натяг, как то уверенней она так поворачивает! )))
    Последний раз редактировалось )i(iLA; 10.05.2012 в 10:27.

  9. #9
    pvi
    pvi вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Диагностировать шаровые проще если поддомкратить машину не в порог, а подставив домкрат под поперечную тягу. Тогда подвеска находится в рабочем положении, но в резгруженном состоянии.

Похожие темы

  1. Ответов: 491
    Последнее сообщение: 17.04.2020, 10:12
  2. Нужно ли делать ТО 7500 ?
    от Miron в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 11:24
  3. Чем мы полезны друг другу?
    от Кепычъ в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 00:29
  4. Виды подстав и что нужно делать.
    от TERMIT в разделе Автофорум
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •