тема езды на переднем приводе не настолько однозначна).
под сброс газа можно получить хороший такой занос, так что я бы сформулировал так:
отпускай газ до центра поворота, дави газ после центра поворота.
вот это надо в первый пост и большим красным шрифтом. у меня колесо уже отваливалось

благо на 30-40км/ч всего, повреждений по итогу ноль. только диск внутри поцарапан.
притом, проверить шаровые на наших машинах совсем не просто. верхняя ещё более-менее поддаётся диагностике руками, с нижней сложнее. когда поднимаешь машину, кулак своим весом начинает давить на шаровую и кажется, будто она в отличном состоянии, тк она там зажата и совсем не люфтит. но работает она у нас на разрыв, а не на сжатие, отсюда такие конфузы. так что тут надо очень внимательно. и если в подвеске что-то стучит, то это явный повод для полной и глубокой её диагностики.