здраствуйте я стал обладателем хонды цивик 6 рейсталинг 98года есть вопрос по втеку, на режиме D движка не крутит больше 4,5 тыс. подскажите в чем проблема.
здраствуйте я стал обладателем хонды цивик 6 рейсталинг 98года есть вопрос по втеку, на режиме D движка не крутит больше 4,5 тыс. подскажите в чем проблема.
а коробас у тебя какой? автомат или вариатор?
а и не должен))) зачем тебе в режиме обычной езды обороты больше 4700? это тебе не механика и не автомат, он сцуко думает в отличии от них))) Вот тока что вконтакте писал, ща тебе напишу. Вариатор меняет передаточное число в соответствии с программой оптимальной нагрузки на двигатель, если ты едешь по прямой, для хорошего разгона вариатору проще в соответствии с его программой (программой в режиме D прошу обратить внимание, для S другая программа!) сменить передаточное число чем заставлять работать двигатель на не оптимальных оборотах)))) Вот и весь секрет)
Надо запомнить одну простую вещь для вариатора:
E - для экономии бензина
D - для обычной езды по городу и прочей местности
S - для отжига!
L - ну это уже вообще жесть)
L - ну это уже вообще жесть)[/QUOTE]
Согласен полность...)))))))))))) 100%
У мну варик, на 4500 втэк и на D и на S срабатывет без проблем!
ну тут я могу сказать только одно, либо у тебя с мозгом у варика чё то не то, либо кик-даун срабатывает просто напросто. Какой у тебя двигатель? ну да в принципе есть ещё один вариант, ты разгоняешься непрерывно по полосе равной расстоянию больше чем две посадочные полосы аэродрома)))
как знать вообще включается втек или нет? по каким признакам? и вот на L мне не понятно, как можно отжигать? в смысле жесть? динамики разгона у меня нет никакой в этом режиме. ну я особо и не пробовал, пару раз. движка орёт, а толку нет. расскажите что да как.
ferio1995, ну хз как ты пробовал))) L это режим прямого соединения с двигателем, то есть из цепи исключаются мозги вариатора) уровень оборотов зависит от величины усилия нажатия на педаль газа)))
Ну когда ВТЫК включается, этого не почувствовать трудно, машину как будто "пинают" сзади и машина начинает динамичный разгон.
На худой конец подключить самопальную сигнализацию включения ВТЫКа. Если он у тебя вообще есть)
на спорт режиме она у меня как будто сразу подпнутая вылетает с перекрёстков, водилы соседних авто в шоке - как мля так быстро???!!! втек есть, по форуму лазил, нашел фото двигателей с втеком, у меня есть эти самые саленоиды, два штуки. а вот на Л нифига не прёт. кстати когда тапок в пол утапливаю после 110-120 км машина начинает дёргаться, в любом режиме- эконом, обычный или спорт. как будто что то переключится не может. или бензы не хватате. думаю что дело в масле в варике, хотел поменять, на сервисах говорю ВАРИАТОР - люди делают круглые глаза - А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ездил в Караганду за HMMF или CVTF, нигде ничего подобного не нашел. не говоря уже о фильте, который в поддоне стоит.