включение втеке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию включение втеке

    здраствуйте я стал обладателем хонды цивик 6 рейсталинг 98года есть вопрос по втеку, на режиме D движка не крутит больше 4,5 тыс. подскажите в чем проблема.

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    а коробас у тебя какой? автомат или вариатор?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    а коробас у тебя какой? автомат или вариатор?
    Коробка вариатор на S вроде включается втек а на Д больше 4700 не крутит

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    а и не должен))) зачем тебе в режиме обычной езды обороты больше 4700? это тебе не механика и не автомат, он сцуко думает в отличии от них))) Вот тока что вконтакте писал, ща тебе напишу. Вариатор меняет передаточное число в соответствии с программой оптимальной нагрузки на двигатель, если ты едешь по прямой, для хорошего разгона вариатору проще в соответствии с его программой (программой в режиме D прошу обратить внимание, для S другая программа!) сменить передаточное число чем заставлять работать двигатель на не оптимальных оборотах)))) Вот и весь секрет)

    Надо запомнить одну простую вещь для вариатора:
    E - для экономии бензина
    D - для обычной езды по городу и прочей местности
    S - для отжига!
    L - ну это уже вообще жесть)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    L - ну это уже вообще жесть)[/QUOTE]

    Согласен полность...)))))))))))) 100%

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    У мну варик, на 4500 втэк и на D и на S срабатывет без проблем!

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну тут я могу сказать только одно, либо у тебя с мозгом у варика чё то не то, либо кик-даун срабатывает просто напросто. Какой у тебя двигатель? ну да в принципе есть ещё один вариант, ты разгоняешься непрерывно по полосе равной расстоянию больше чем две посадочные полосы аэродрома)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    как знать вообще включается втек или нет? по каким признакам? и вот на L мне не понятно, как можно отжигать? в смысле жесть? динамики разгона у меня нет никакой в этом режиме. ну я особо и не пробовал, пару раз. движка орёт, а толку нет. расскажите что да как.

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ferio1995, ну хз как ты пробовал))) L это режим прямого соединения с двигателем, то есть из цепи исключаются мозги вариатора) уровень оборотов зависит от величины усилия нажатия на педаль газа)))
    Ну когда ВТЫК включается, этого не почувствовать трудно, машину как будто "пинают" сзади и машина начинает динамичный разгон.
    На худой конец подключить самопальную сигнализацию включения ВТЫКа. Если он у тебя вообще есть)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    на спорт режиме она у меня как будто сразу подпнутая вылетает с перекрёстков, водилы соседних авто в шоке - как мля так быстро???!!! втек есть, по форуму лазил, нашел фото двигателей с втеком, у меня есть эти самые саленоиды, два штуки. а вот на Л нифига не прёт. кстати когда тапок в пол утапливаю после 110-120 км машина начинает дёргаться, в любом режиме- эконом, обычный или спорт. как будто что то переключится не может. или бензы не хватате. думаю что дело в масле в варике, хотел поменять, на сервисах говорю ВАРИАТОР - люди делают круглые глаза - А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ездил в Караганду за HMMF или CVTF, нигде ничего подобного не нашел. не говоря уже о фильте, который в поддоне стоит.

Похожие темы

  1. Включение магнитолы без ключа?
    от mouse-r в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 13:01
  2. включение климата
    от -Илюха- в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 14:08
  3. включение света при заводе . кто делал ?
    от стакан в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 21:13
  4. Самопроизвольное включение аварийки
    от zoran в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 19:10
  5. Включение и выключение усилителей
    от XimiK в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •