Расход масла стал превышать все разумные пределы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Южное подмосковье
    Сообщений
    63

    По умолчанию Расход масла стал превышать все разумные пределы

    Расход масла стал превышать все разумные пределы - более 2 литров на тыщу. Почитав на форуме похожие статьи, сделал вывод - необходима замена маслосъёмных поршневых колец. Вопрос к столкнувшимся с этой проблемой: во сколько выльется мне работа? В поиске ничего толковоого не нашёл.
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    курск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    смотря какая работа....не придеться ли точить цилиндры..и менять поршня....кольца поменять несложно..и недорого должно стоить..............

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Южное подмосковье
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Сегодня поинтересовался у наших сервисменов насчёт цены.... заломили аж на 24 штуки... как-то не перспективно для меня...

  4. #4
    717
    717 вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Аналогичная проблема, по городу масло кушает около 1 л/1тыщ км, по трассе до 2,4л/1тыщ км. Приговор, минимально: замена колец, направляющих клапанов и комплекта прокладок. Кольца неоригинал комплект на 4 поршня (франция) - 2600р, оригинал (на 4 поршня) - 5750р, напраляющие клапанов - неоригинал - 2900р, прокладки - в районе 1800р (все) + масло, фильтр, минимум - 1000р, работа (вместе с "головой") от 9000 до.... (я нашел хороший серис за 12000). считай сам, если надумаешь попутно ГРМ + ещё 3000 с роликом, сальники клапанов - 1000 - 3000, вот как то так
    Правда если ремонт потребует не только замену колец...., то.... дешевле купить контрактный двиг.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Южное подмосковье
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 717 Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема, по городу масло кушает около 1 л/1тыщ км, по трассе до 2,4л/1тыщ км. Приговор, минимально: замена колец, направляющих клапанов и комплекта прокладок. Кольца неоригинал комплект на 4 поршня (франция) - 2600р, оригинал (на 4 поршня) - 5750р, напраляющие клапанов - неоригинал - 2900р, прокладки - в районе 1800р (все) + масло, фильтр, минимум - 1000р, работа (вместе с "головой") от 9000 до.... (я нашел хороший серис за 12000). считай сам, если надумаешь попутно ГРМ + ещё 3000 с роликом, сальники клапанов - 1000 - 3000, вот как то так
    Правда если ремонт потребует не только замену колец...., то.... дешевле купить контрактный двиг.
    И ты уже вылечил авто или ещё нет? Как долго можно ещё проездить с двиглом в таком состоянии, подливая маслице?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 717 Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема, по городу масло кушает около 1 л/1тыщ км, по трассе до 2,4л/1тыщ км. Приговор, минимально: замена колец, направляющих клапанов и комплекта прокладок. Кольца неоригинал комплект на 4 поршня (франция) - 2600р, оригинал (на 4 поршня) - 5750р, напраляющие клапанов - неоригинал - 2900р, прокладки - в районе 1800р (все) + масло, фильтр, минимум - 1000р, работа (вместе с "головой") от 9000 до.... (я нашел хороший серис за 12000). считай сам, если надумаешь попутно ГРМ + ещё 3000 с роликом, сальники клапанов - 1000 - 3000, вот как то так
    Правда если ремонт потребует не только замену колец...., то.... дешевле купить контрактный двиг.
    что значит контрактный двигатель?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    По верху:
    Кольца комплект рикен - около 1500-2000
    маслосъемные колпачки оригинал - около 1200
    прокладка гбц - 1400 оригинал
    прокладки верх - 1000
    прокладки+сальники низ оригинал - около 2000
    грм-помпа-ролик - около 3000
    масло, фильтр, антифриз - 2000

    итого где-то 12т.р. на расходники. цилиндры и вкладыши на таких моторах обычно в неплохом состоянии.
    работа - где как, мне за это объявляли 5т.р., в подмосковье.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    я тыщ 20 так проехал.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    типа контракт на доставку двигателя с другой машины народное название, когда покупаешь такой же двигатель, но в более хорошем состоянии.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    А где гарантия что в хорошем состоянии, что контрактник не такой же???

Похожие темы

  1. Расход масла
    от horse-2001 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 23:00
  2. расход масла
    от во-ван в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:27
  3. компрессия и расход масла...
    от DSQ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:28
  4. Расход масла
    от sergei_n в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 01:25
  5. Расход масла
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 07:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •