Аналогичная проблема, по городу масло кушает около 1 л/1тыщ км, по трассе до 2,4л/1тыщ км. Приговор, минимально: замена колец, направляющих клапанов и комплекта прокладок. Кольца неоригинал комплект на 4 поршня (франция) - 2600р, оригинал (на 4 поршня) - 5750р, напраляющие клапанов - неоригинал - 2900р, прокладки - в районе 1800р (все) + масло, фильтр, минимум - 1000р, работа (вместе с "головой") от 9000 до.... (я нашел хороший серис за 12000). считай сам, если надумаешь попутно ГРМ + ещё 3000 с роликом, сальники клапанов - 1000 - 3000, вот как то так

Правда если ремонт потребует не только замену колец...., то.... дешевле купить контрактный двиг.