Расход масла стал превышать все разумные пределы

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    140000

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Южное подмосковье
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мурик78 Посмотреть сообщение
    какой пробег на ваших авто? Я делал двиг с пробегом 195 000 тоже был расход масла 1-1,5л. на тыщу, блок был в идиале, поменял кольца, вкладыши, направляющие клапанов, клапана, все прокладки, ремень ГРМ ессно ну и диск сцепления и выжимной, помпу не трогал была в норме хотя и купил новою. Так что если пробег примерно такой с блоком должно быть всё в поряде.
    В какую сумму встал ремонт (учитывая запчасти и работу)?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва-М.О.
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мурик78 Посмотреть сообщение
    какой пробег на ваших авто? Я делал двиг с пробегом 195 000 тоже был расход масла 1-1,5л. на тыщу, блок был в идиале, поменял кольца, вкладыши, направляющие клапанов, клапана, все прокладки, ремень ГРМ ессно ну и диск сцепления и выжимной, помпу не трогал была в норме хотя и купил новою. Так что если пробег примерно такой с блоком должно быть всё в поряде.
    Вообще не факт. Во первых пробег на таких динозаврах в большинстве случаев скручен. Во вторых где машина эксплуатировалась? У меня к примеру машина 98г., и всю свою сознательную деятельность прибывала в москве,(к примеру если бы эксплуатировалась в Германии то было бы может всё в норме, т.к. бенз у них ГОРАЗДО ЛУТШЕ, а как правило, залегание колец и всего прочего происходит в большинстве случаев из за некачественного бензина). При этом пробег на одометре 174000 Ха и ещё мильон раз ха она что вообще не ездила машине 12лет. Жрёт масло конкретно сам не знаю чё делать. В сервисе за кап обьявили 50к аргументируя что надо смотреть, мож чё с коленом ещё может быть вообщем хрень какая-то. Контрактный в такие же деньги встаёт. Но это уже вклеечки в птс и всякая возня в ГБДД. И что делать? Машине цена 200к.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Мурик78, может ты подскажешь:
    В планах поменять кольца поршневые ну и колпачки, так вот по экзисту выдает 3 комплекта колец(позиция №2): http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=58A00013
    Какой брать?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Королёв МО
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня тот же вопрос, там номинал, 0,25 и 0.5 я так понимаю что это уже ремонтные. Как узнать какой у меня?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    аналогичный вопрос!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    По работе обошлось 200 енотов мотористу 80 енотов за роботу по голове, по запчастям на меня ориентироваться нельзя всё брал со скидкой, оригинал вообще не ставил все запчасти заменители но нормального качества, главное смотрите что бы прокладка головы была полностью металлическая как в оригинале, по поводу колец только при разборе потому что поршня бывают с узкими или широкими канавками под маслосьёмные кольца я когда делал взял в начале с широкими разобрали двигло а они не подходят потом нашли ещё вариант подошли. Что касается пробега из моих 195000 100000 в германии судя по сервисной книжке которая была в машине.

  8. #8
    717
    717 вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Привет!
    Я ща как раз в процессе ремонта, могу сказать одно, есть большая задница с кольцами, оригинал нашел в новосибе куда закинула меня судьба с целью коммандировки, выкупил последний комплект (в экзисте последние два комплекта остались, т.б. на два поршня, по москве ни чё не нашел, ток какието неоригиналы, один раз попадались), направляющие клапанов 100 пудов пригодятся, я в дакар-авто купанул, там доставка лихая и цены адекватные, думаю что как минимум половну (если 16 клапанник то 8, если 8 клапанник то...) покупать придётся так как всасывающие умирают у всех. По вкладышам -заранее не купишь, ибо пока не разберёшь чё там у тебя стоит не узнаешь, т.к. вкладыши классифицируются по цветам и этих цветов много, у меня вкладыши с метками 3 зелёных и один красный (на три шатуна вкладыши с зелёной меткой, один шатун с вкладышами красными), но это не важно нет ни каких, и не будет, но у меня вкладыши хоть и поизношены, но ресурс вроде бы ещё есть какой ни какой. Ещё есть проблема с сухарями для клапанов и торцевым уплотнением. Вобщем проблемы будут, нормальный ремонт протянится 6 - 10 дней, ибо детали пойти и просто купить не удасться.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    У меня была одна проблема с направляющими клапанов нужна была замена 8 из 16 так присылали по 2-3 шт. со всей украины, со всем остальным вроде без проблем но я ставил неоригинал.

Похожие темы

  1. Расход масла
    от horse-2001 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 23:00
  2. расход масла
    от во-ван в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:27
  3. компрессия и расход масла...
    от DSQ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:28
  4. Расход масла
    от sergei_n в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 01:25
  5. Расход масла
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 07:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •