140000
140000
Вообще не факт. Во первых пробег на таких динозаврах в большинстве случаев скручен. Во вторых где машина эксплуатировалась? У меня к примеру машина 98г., и всю свою сознательную деятельность прибывала в москве,(к примеру если бы эксплуатировалась в Германии то было бы может всё в норме, т.к. бенз у них ГОРАЗДО ЛУТШЕ, а как правило, залегание колец и всего прочего происходит в большинстве случаев из за некачественного бензина). При этом пробег на одометре 174000 Ха и ещё мильон раз ха она что вообще не ездила машине 12лет. Жрёт масло конкретно сам не знаю чё делать. В сервисе за кап обьявили 50к аргументируя что надо смотреть, мож чё с коленом ещё может быть вообщем хрень какая-то. Контрактный в такие же деньги встаёт. Но это уже вклеечки в птс и всякая возня в ГБДД. И что делать? Машине цена 200к.
Мурик78, может ты подскажешь:
В планах поменять кольца поршневые ну и колпачки, так вот по экзисту выдает 3 комплекта колец(позиция №2): http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=58A00013
Какой брать?
У меня тот же вопрос, там номинал, 0,25 и 0.5 я так понимаю что это уже ремонтные. Как узнать какой у меня?
аналогичный вопрос!
По работе обошлось 200 енотов мотористу 80 енотов за роботу по голове, по запчастям на меня ориентироваться нельзя всё брал со скидкой, оригинал вообще не ставил все запчасти заменители но нормального качества, главное смотрите что бы прокладка головы была полностью металлическая как в оригинале, по поводу колец только при разборе потому что поршня бывают с узкими или широкими канавками под маслосьёмные кольца я когда делал взял в начале с широкими разобрали двигло а они не подходят потом нашли ещё вариант подошли. Что касается пробега из моих 195000 100000 в германии судя по сервисной книжке которая была в машине.
Привет!
Я ща как раз в процессе ремонта, могу сказать одно, есть большая задница с кольцами, оригинал нашел в новосибе куда закинула меня судьба с целью коммандировки, выкупил последний комплект(в экзисте последние два комплекта остались, т.б. на два поршня, по москве ни чё не нашел, ток какието неоригиналы, один раз попадались), направляющие клапанов 100 пудов пригодятся, я в дакар-авто купанул, там доставка лихая и цены адекватные, думаю что как минимум половну (если 16 клапанник то 8, если 8 клапанник то...) покупать придётся так как всасывающие умирают у всех. По вкладышам -заранее не купишь, ибо пока не разберёшь чё там у тебя стоит не узнаешь, т.к. вкладыши классифицируются по цветам и этих цветов много, у меня вкладыши с метками 3 зелёных и один красный (на три шатуна вкладыши с зелёной меткой, один шатун с вкладышами красными), но это не важно нет ни каких, и не будет
, но у меня вкладыши хоть и поизношены, но ресурс вроде бы ещё есть какой ни какой. Ещё есть проблема с сухарями для клапанов и торцевым уплотнением. Вобщем проблемы будут, нормальный ремонт протянится 6 - 10 дней, ибо детали пойти и просто купить не удасться.
У меня была одна проблема с направляющими клапанов нужна была замена 8 из 16 так присылали по 2-3 шт. со всей украины, со всем остальным вроде без проблем но я ставил неоригинал.