Температура двигателя....

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193

    По умолчанию Температура двигателя....

    Подскажите что за фигня весь день катался с температурой было все хоршо вроди, ночью ехал посмотрел на температуру она на 0!!! печка !вроди! греет как обычно около дома остановился постоял немношко поднялась на половину от положенной нормы рабочей температуры открал капот на вид проди все нормально только тосольчика маловато.
    У кого какие версии?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Думаю что скорее всего термостат .

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Симфер Посмотреть сообщение
    Думаю что скорее всего термостат .
    Но проблем с печкой то вроди нету, если термостат летит то обычно печка не фига не топит..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jees Посмотреть сообщение
    Но проблем с печкой то вроди нету, если термостат летит то обычно печка не фига не топит..
    Печка нормал топит и с накернувшимся термостатом если он в открытом состоянии заклинился.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    печка подключена к обоим кругам охлаждения, так что врят ли это термостат, как вариант: при спокойном движении при низкой температуре окруж среды идет обдув дрыга холодным воздухом вот он и охлаждается-лично у меня что-то подобное было(стрелка опустилась почти до нуля), это было когда на улице был дубак, но если начинаешь вжаривать , то t станет как ей надо, либо можно просто регулятор t на холод поставить, тогда тож поднимется стрелка быстро(я с утра так всегда прогреваю, а то опупеешь ждать)

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    разумно предположить что датчик скончался

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    У меня тоже бывает дрыг вообще нехочет прогреваться приходится ездить без печки какое то время.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Кароче как я понял не чего страшного глюки да? как вылечить- надо втапливать хДД оригинально посмотрим...
    .

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Мое мнение:
    Пару дней назад заменил термостат + антифриз.
    Почему?
    Симптомы : Стоя, худо бедно прогреешься. Поедишь, особенно когда раньше по -15 было и более, движок остывает, а если ехать скажем 80 и на низких оборотах, но ваще, стрелка чуть ли не ложилась.(датчик температуры движка) печка конечно топила, и мне даже казалось что норм..
    НО - расход бензина увеличивается это факт. Движок мне показалось, когда холодной, с не особой охотой едит.
    Картонка не помогала.
    Заменил термостат, антифриз.
    Итог:
    Печка жарит, ваще не реал.. в куртке сидеть не возможно. Я в шоке)
    Движок всегда теплый, расход уменьшился, движок с радостью журчит.
    Выводы сами.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nizik Посмотреть сообщение
    Мое мнение:
    Пару дней назад заменил термостат + антифриз.
    Почему?
    Симптомы : Стоя, худо бедно прогреешься. Поедишь, особенно когда раньше по -15 было и более, движок остывает, а если ехать скажем 80 и на низких оборотах, но ваще, стрелка чуть ли не ложилась.(датчик температуры движка) печка конечно топила, и мне даже казалось что норм..
    НО - расход бензина увеличивается это факт. Движок мне показалось, когда холодной, с не особой охотой едит.
    Картонка не помогала.
    Заменил термостат, антифриз.
    Итог:
    Печка жарит, ваще не реал.. в куртке сидеть не возможно. Я в шоке)
    Движок всегда теплый, расход уменьшился, движок с радостью журчит.
    Выводы сами.
    Вот один к одному так же было, весь январь мучился, датчик вовсе не поднимался выше первой палочки ито в пробках, как только начинал ехать ложилась стрелка на "С". И печка грела норм как мне казалось.
    Сегодня поменял термостат, салонный фильтр и промыл-продул систему всю, так вообще жарища стала в машине, хотя на улице -18.

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  2. Рабочая температура двигателя.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 17:09
  3. высокая температура двигателя.
    от Pityara в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:28
  4. кондей и температура двигателя!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:02
  5. Температура двигателя!
    от Shus в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •