mihaelpurple,
крышку радиатора на заглушенной машине открой осторожно..посмотри...уровень почти под крышку должен быть...ну ты увидишь...я вот до краёв заливал. Лишнее уйдет в расширительный. Кстати проверь на горячем моторе радиатор горячим должен быть вместе с патрубками. Но исходя из твоей проблемы, мне кажется,что Помпа у тебя тупит....
mihaelpurple,
хе-хе, друх) у меня все так же начиналось:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...3%E4%E0-%F2%EE
Блин а как узнать помпа нормуль работает или нет????
я сёдня открывал крышку радиатора. там под завязку. по самое нихачу.
может просто глюк у меня... типа датчик температуры глючит?
mihaelpurple,
это из числа возможного, но маловероятного. Для начала надо проверить вентилятор и термостат
Термостаты продаются в многих автомагазинах я тоже себе через Экзист заказывал за600рублей,а потом в магазин зашел и о чудо такой же термостат за 200рублейпроверит как работает или Нет,в воды ложишь в чайник можно
и греешь и видишь как он открывается
У меня дело было не в термостате,машина тоже не прогревалась, у меня подобрег стоит резерочныйстоит он на большом круге вот жижа вокруг термостата по большому кругу через эту дефу и бегала
решил вопрос краником поставил сначала от москвича он пластмассовый расплавлися внутри,а потом поставил железный,его купил в сантехническом магазине т.к.в автомагазинах не нашел
![]()
Здравствуйте!
У меня тоже сегодня проблема началась с температурой двигателя. Мороз -8, прогрел машину, включил печку, машинка прогрелась, температура двигателя была как положено, около 90 градусов, ну естественно, смотрел по приборной доске, стрелочка почти посередине шкалы. А когда проехал километров 20 без остановки, заметил, что стрелка упала почти до нуля, остановился, заглушил машину, потом завёл через минуту или две, стрелка приподнялась, я прикрыл печку почти полностью, стрелка стала подниматься и остановилась как положено, включил печку побольше, опять начала падать, а полностью закрыл печку, заметил что есть вероятность того, что стрелка начнёт ползти вверх, поползновение было, рисковать не стал. Пришлось чуть-чуть рычажок печки передвинуть чтобы стрелка была как обычно. Когда доехал, потрогал двигатель, он был нормальной температуры, патрубки разные не трогал, про них прочитал только на форуме
.
Если это термостат, то чем чревата его неисправность? Вентилятор охлаждения двигателя включает он? У нас тут морозы стояли сильные, - 25 даже было, по нашим понятиям это холодно очень, может здесь причина кроется, что-то где-то промёрзло? Машина в это время неиспользовалась пару недель.
В радиаторе тосол хороший, практически свежий.
Не пинайте ногами, я ещё новичок.
ap68,
Меняй термостат! Заклинил он у тебя на большом кругу. Полюбому.
Вентиллятор включается по достижении определенной температуры. Тачик температуры стоит на корпусе термостата.
Стоит термостат копейки. И про проблемы забудешь) Кстати говоря Горячая движка тянет лучше как ни странно