тем таких много , все перечитал,но тем не менее остались вопросы
предистория : вот и случилось у меня - обрыв ремня ГРМ,благо не далеко от дома,ехал около 60-70 км/ч и вдруг дрыг отключился,лазил я лазил,грешил на предыдущюу проблему с электроникой, но не она,искры не оказалось,бегунок "мертв"-100 проц обрыв
итак вопросы (скажу сразу - по этим вопросам нифига не шарю,дрыг для меня "темный лес"):
1-можно ли определить загнуло клапана или нет без вскрытия,что бы лишний раз не бегать в магазин???
2-многие пишут ,что надо менять какую-то помпу-это обязательно? и что ваще за помпа?
3-какие,если можно на пальцах,нужны сальники и нужны ли они ваще,если там будет все чисто???
4-и про тот мега-ключ,который всем нравился для откручивания шкифа-какой там болт приваривали к арматуре,на сколько он???
5-для замены ремня необходимо: ремень,ролик,помпа,сальники-все ли из этих вещей нужны для замены или чем нибудь мона пожертвовать, или наоборот,мож че пропустил???