несколько вопросов по ГРМ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию несколько вопросов по ГРМ

    тем таких много , все перечитал,но тем не менее остались вопросы
    предистория : вот и случилось у меня - обрыв ремня ГРМ,благо не далеко от дома,ехал около 60-70 км/ч и вдруг дрыг отключился,лазил я лазил,грешил на предыдущюу проблему с электроникой, но не она,искры не оказалось,бегунок "мертв"-100 проц обрыв
    итак вопросы (скажу сразу - по этим вопросам нифига не шарю,дрыг для меня "темный лес"):
    1-можно ли определить загнуло клапана или нет без вскрытия,что бы лишний раз не бегать в магазин???
    2-многие пишут ,что надо менять какую-то помпу-это обязательно? и что ваще за помпа?
    3-какие,если можно на пальцах,нужны сальники и нужны ли они ваще,если там будет все чисто???
    4-и про тот мега-ключ,который всем нравился для откручивания шкифа-какой там болт приваривали к арматуре,на сколько он???
    5-для замены ремня необходимо: ремень,ролик,помпа,сальники-все ли из этих вещей нужны для замены или чем нибудь мона пожертвовать, или наоборот,мож че пропустил???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    1. Клапана загнуть не должно было.
    2. Помпа гоняет антифриз по системе. и ее вобще-то смотреть нужно на предмет люфтов. кстати если помпу заклинит, то ремень снова порвется.
    3. Сальники лучше поменять, чтоб потом не лазить - передний сальник коленвала и передний сальник распредвала.
    4. Ключ для шкива коленвала на 17, а про мега ключ не знаю, у меня так все открутилось
    5. Вроде все)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    обзвонил конторы запчастей (экзист в том числе),итог:
    ремень 14400-P2A-004 1400 ориг
    ролик 14520-P2A-305 1800 ориг , Койо 735 ,GMB 688
    с-к коленвала 91212-P01-003 160р ориг
    с-к распредвала 91213-PD2-004 190р ориг
    помпа 19200-P2A-003 2700 ориг, GMB 1200р
    итог -------------------------- 6250р

    вот думаю ролик взять Койо, а помпу(если буду брать),то GMB
    правда в экзисте манагеры говоря , что GMB - гуд, а в др конторе говорят что Гээээ, т.к.фирма японская , а цены кЕтайские, у кого-нить есть какое мнение ?????
    ну а по замене всей беды (помппа включена в расчет)--- 3500, дороговато, но что делать, был бы гараж или весна хотя б мона было б и самому заморочиться, инфы достаточно, спасибо ПАХЕ!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Бери все родное а ролик и помпу бери не оригинал , койо и GMB. я тоже самое ставил себе при замене, полет отличный. кстати родной ролик тоже Койо как не странно ))
    Тебе вообщем понадобятся.
    1)Ремень ГРМ
    2) ролик
    3) помпа
    4) как писал Andrecivic два сальника валов
    5) Я бы заменил еще прокладку крышки ГБЦ
    6) А если уже бошку снимать надумаешь то и прокладку под бошку. Она имеет свойство прогорать со временем.
    7) Докупи антифризика, а если давно менял то и маслица с фильтром )))
    не обязательно . но я например еще менял уплотнительные кольца свечных колодцев.

    А если и ремень гены, нура , кондея тоже старые, рекомендую тебе их тоже докупить, заодно их и поменяешь, все ровно снимать придется.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    а эта помпа ваще легко снимается???или пол дрыга разобрать придеся????
    при замене помпы антифриз ручьем польется или нет???это к тому,что я не знаю че там за антифриз,соотв ,что подливать хз, так что походу и на антифриз придется раскошелиться

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Слей весь антифриз из радиатора. Слей весь антифриз из блока движка (там винт есть на блоке прям со стороны салона машины). Когда все поставишь, помпу ролик ремень и тд, залей новый антифриз. Купи например обычного Нордикса зеленого, я с ним гоняю. Нормальный антифриз. Или если заморочит купи родного антифриза но смысла в нем не вижу.

    p.s. И я бы тебе не советовал менять самому все это дело если ты не понимаешь как это правильно делать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Помпа вобще легко снимается и ничего лишнего разбирать не нужно, но как сказал
    HA_PEuBE, лучше в сервис или с кем-то понимающим это делать.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    да поняно , что в сервисе, а по помпе : сниму польется антифриз?надо его сливать???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    да поняно , что в сервисе, а по помпе : сниму польется антифриз?надо его сливать???
    Естественно польется. Нужно все сливать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Конечно надо! и с радиатора и с блока нужно слить, а иначе польется.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 02:04
  2. несколько вопросов по 4Д
    от TILL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 22:58
  3. несколько вопросов новичка
    от m-bratishka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 10:05
  4. Несколько вопросов...
    от Маx в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 10:00
  5. Несколько вопросов, поможите...
    от Мозг в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •