поняно, ну а по загибанию клапанов никто ни че не скажет??
поняно, ну а по загибанию клапанов никто ни че не скажет??
хз, лучше посмотреть. по ключу для коленвала - приваривают гайку-"гровер" от чугунных батарей отопления.
зеленый антифриз норд из канистры - замерзает около -30, родному пох.
Народ, чтобы не создавать новую ветку, может в этой кто сориентирует.
На днях мне поменяли ремень ГРМ+3 ремня на навесные. Появился какой-то непонятный писк на оборотах от 1500 до 2500. Исходит из области ремней, откуда точно понять не могу. Натяжение вроде нормальное. Может, ролик какой?
мож просто не притерлись еще?
Я за выходные 1500 проехал -- звук тот же, сколько ж им притираться![]()
ну если писк то как вариант это может свистеть либо ролик, либо подшипник на генераторе. Точнее узнать можно только ручками покрутив и послушав.
Сходил, еще раз послушал. Похоже, что звук идет из-под кожуха. Скорей всего ролик натяжной. Пошерстил по форумам, пишут что если перетянешь ремень ГРМ, такое может быть. Буду экспериментировать.
Последний раз редактировалось Johny-Boy; 02.02.2010 в 16:27.
Ну либо недотянули, либо перетянули ремень какой нибудь.
сегодня начал разбираться что там и как: ремень болтается,как и должен болтаться после обрыва))) , проверил помпу-покрутил её,думаю отходит еще-менять пока не буду, покрутил распредвал-тут все двигается(открывается-закрывается) без заеданий(тут понадобиться головка или ключик на 12),короче говоря , на клапана я не попал,УрА,не след недели поеду заказвать детальки(денег пока нетю
): возьму ролик,сальники и ремень,а ну мож еще ремень кондея(он периодически издавал ужжасные звуки по лету при включении)