Вот такие пружины стоят... Может кто сможет определить что за пружины??
Вот такие пружины стоят... Может кто сможет определить что за пружины??
а у меня одно колесо было "домиком"- жрало ппц как!!!, подложил шайбы(купил их в магазине стройматериалов), замерил отвесиком и все ок,
а вообще на наших авто развал не делается(если стоковые рычаги),тока схождение, так что почему тебе на пружинки грешат непоняно!!!
меняй ушастые сайленты, подкладывай шайбы+ как вариант, может есть смысл весь здоровый рычаг поменять, мож он деформирован(удовольствие не из дешовых,но тока прикинув мона о чем либо судить), удачи!!!
от заниженных пружин "домик",т.е. наклон колеса будет маленький,и врят ли из-за этого будет сильно жрать резину,скорее всего дело в схождении-колесо идет юзом поэтому и поджирает!!!
у меня на лето заниженная подвеска - жрет резину по внутреннему радиусу, на зиму - стандартная подвеска - жора нет. Поверь 1-2 градуса развала колеса сильно влияют на износ резины.
1 градус не влияет. два уже будет немного жрать. я себе специально на зад сделал домиком в один градус. 10тыщ. полет нормальный. и по поворотам отлично. подвеска сток.
а мне кто нибудь что то посоветует , я тут вначале отписался . Все проходят мимо, как будто я обидел тут всех (
я когда месяц назад менял сайлентблок который на рисунке № 18,увидел под ним шайбочки.еще удивился зачем они там нужны.а оказывается чтоб резину не жрало,и как итог-и правда ничего не ест)))
Может кто вкурсе, после установки заниженных пружин меняется развал или как? Вроде проехал примерно 250 км по трассе после установки пружин, на левой стороне поменял сайлентблок поперечного рычага, за который этот рычаг к большому продольному крепится, т.е. этот сайлент пракстически не проседает по сравнению со старым, было норм все за эту езду 250 км, а потом чуть стало тянуть авто влево и как мне кажется чуть поджирает внутри колесо заднее левое и шумит чета сзади.
может кто нибудь сказать за что отвечает тяга под номером 11 на картинке размещенной на 1 странице???...прокрутился болт на этой тяге тот который крепится к кузову, другого способа как вскрыть чашку на кузове болгаркой не придумал, теперь там нет планки по которой эта тяга ходила а просто болт с гайкой, начало теперь жрать резину на этой стороне и тоже внутреннюю сторону (до этого было все гуд, менял полностью все рычаги кроме нижнего продольного в них только ушастые), грешу на нее, ничего не могу теперь придумать как это исправить, предполагаю что она отвечает за развал в паре с верхним продольным рычагом под номером 18...так вот если я подложу шайбы под №18 как узнать то ли выставил значение или нет???....уровнем обычным строительным или чем еще, или может кто знает как исправить ситуацию с той планкой в чашке, если кто-то конечно с таким сталкивался!!!...подскажите плиз диски лежат с новой резиной хочется поставить но из-за этой ситуации не хочется их коцать(((...да еще хотел спросить каким образом у нас регулируется схождение задних колес чето не врубаюсь немного?![]()