У меня предыдущий владелец приборки так скрутил что теперь всегда 142к на ней, последние 3 циферки меняются.. вот теперь голову ломаю как чинить это. Лишний рыз выдергивать приборку уже сил нет. Итак уже делал гибрида американской и европейской приборки. Про одометр заметил совсем недавно, внимания не обращал.
_Vasilij_ погоди,тоесть заменив приборку пробег не измениться? что то я не до понимаю,одни говорят где то в приборке микросхема туда все вписываеться в ячейки гругой говорит что в самом мозгу...........
Ну вот должна помочь......... просто не охота так новую приборку покупать а и она вдруг не поможет.. )))) А там мож микросхема как в компах на материнках схема биоса там в слот вставляеться и вынимаеться,мож и тут так? надо только разобрать посмотреть,то я снимал но побоялся что стрелки не так поставлю или отломаю чево.
да нее, микросхема тама точно припаяна, слот там ни к чему, да и лишняя трата денег производителя. Пробег зашит в приборку 100%, т.е. с ней и так и так разбираться...но проблема может возникнуть, если пробег зашит не только в приборке, но и в мозгах...в бмв в 5-ти точках например - приборка, мозги, юлок абс и т.д. и т.п., но тут простой цивик и скорей всего зашито только в приборке.
Так что мона попробывать перекинуться с кем-нибудь из клуба приборками и прокатиться километр-другой, посмотреть всплывет старый пробег или нет...
Не всплыл, ну и хорошо, но остается шанс что оно еще записано в мозгах, но узнать это можно лишь подключившись компом.
2000р. за приборку эт хорошо, смотка скорей всего дороже будет, поэтому купить, поменять и не париться....
Если хочется сэкономить, то париться таки придеться, разобрать, выпаять микросхемку на 8-ми ножках, отнести в любой ремонт телефонов/тиливизоров/радиаппаратуры, вобщем где есть программатор, просишь их снять дамп, потом выкладываешь дамп на сайт, тебе его правят, и ты несешь новый дамп, чтобы тебе его обратно зашили в микросхему и припаиваешь её на место.![]()
на отечественных с электронным таблом там да в панеле,есть еще одна штуковина есть вин код кузова и этат код как то прописан в панеле,можно заменить приборку но подключиться с диагностичискому разьему и запустить тест бук уже не возможно поскольку вин не совподает с кузовом ))))))) на ровере так идет....хотя канеш на этом та цивке.......
Ну все равно просто брать панель как то не азартно,с паяльником обращаться умею пару лет назад усилители домашние поял ))))) юнный радиоэллектрик был )
Ну что не кто не менялся приборками?
нашол на взлетке кто то каво та знает из аккорд клуба,там за пятихат скручивает )))) осталось найти человеков )
Последний раз редактировалось rollout; 30.09.2010 в 18:24.
Кому-то будет полезен онлайн калькулятор износа авто http://www.ocenchik.ru/iznos/
, эта цифра учитывается страховой компанией при подсчете ущерба!
Можете сами примерно прикинуть стоит ли скручивать.
все все поняли? машины с рамками сивик клуба не покупать)))))))))))))))))))))))))))))
Такой вопрос, а со снятой приборной панелью машина поедет?))