хотел продать Civic, а теперь в растеренности

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem38555 Посмотреть сообщение
    у меня стоят електостекла и електрокоректор фар,кондер поставить стоит баксов 700-800, с АБС вообще все сложно и дорого, а подушки оч дорого, если в свою это все ставить выйдет сивик золотой! плюс лючек
    Из всего вышеперечисленного имеет смысл ставить только лючек (если это возможно), АБС тебе нафик не нада да и подушки тоже (в V поколении их кстати небудет), так что - не продавай

    ---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:14 ----------

    и без кондера обойдешься, не то время чтобы из-за этого менять машину, притока новых-то нет


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    за время использования авто. понял что АБС ненужен и придумали для ленивых и истеричек. ито не спасёт.
    АБС всеголиш позволяет при тормажении (тапку в пол) управлять рулём и немного маневрировать.

    у меня знакомый хороший он проф. Водитель. возит Лужкова и прочих е последних лиц. так вот он обьяснил мне как надо правильно тормазить. и что абс ненужен.


    первым ударом ногой по тормазу. ты сбиваеш основную скорость. тем амым выигрываеш время и метры для манёвра. дальше ты нажимаеш 2ой раз и тормазиш до конца.

    Именно УДАР резкий по педали тормаза а не плавное нажатие. даёт нужный эффект.


    проверенно! далее.... Кондёр в Одессе да вещь нужная так как летом там полный писец=)))) в москве он особо не нужен за лето включал отсилы пару раз итов пробках под солнцем.

    Подушки безопастности конечно хорошо. но в твоём случае яб сделал себе сиденье в виде ковша + 4точечный ремень.


    Но это моё мнение основаное на моих убеждениях и стиле езды.

    а люк сделать не дорого у тебя. и его используют в основном те у кого ент кондея.

    тем самым поставив люк. ты решиш вопрос кондёра как бы. научившить тормазить более эффективно тебе не нужен АБС. а поставив ремень и седло покрепче в принципе и подушки не нужны.[COLOR="Silver"]

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Тормозить так, как написал kenobiVanCivic6, тормозят только в москве особенно водители Лужкова, там вообще скоро собираются перед МКАДом начать колеса прокалывать. Поставь лучше 4х поршневые суппорта и тебе станет спокойней

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    =))))) 4 поршневые супорта. и 1 поршневые. разници никакой технически!
    а вот у 1 поршневых с АБС и обычные 4 поршневых разница в принципе работы.


    так что думай немного что писать и советовать. 4 поршневые будут схватывать лучше и греться меньше так как на них диск тормазнйо толще всегда.

    Но "моментальное схватывание" и равное давление тормазной колодки на всю поверхность диска. может кокраз сьиграть херовую шутку с человеком.

    так как диск заблокируется намертво и машину может сорвать в занос.

    поэтому сначало надо научиться тормазить граматно. (раньше катко ездили без абс) эт тупые ленивы америкосы всё пичкуют машину. электроникой. скоро срать сами не смогут. будут подсоединять пылесос кокой нибудь.


    просто ездил тут на днях на VW Шаран. американская версия. так там тебе комп и всякие лампочки подсказывают что над сделать.

    вставьте ключ в зажигание, нажмите кнопку, поверните ключ, поставьте передачу в позицию D , отпутсите ручник, нажмите педаль газа. а если не нажимаеш газ 5 секунд перед еб**м загорается красный туфель который показывает что вы мол не едите потому что ен нажали педаль!

    апофиоз идиотизма и ленивости!

    мояб воля. купилбы для себя чисто машину. чтоб там был кузов, мотор, и КАРБЮРАТОР. всё механическое и ничего лишнего.

    но увы щас не делают таких наши жигули и те уже Инжекторные.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Технически разницы нет, но информативность другая, то что советуешь ты - быстрее поможет ему заблокировать колеса, да тормозить лучше двигателем, да собственно почему мы решили что он не умеет?

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    buzz32,
    принцип торможения с перерывами, а не одним тупым нажатием, - первое, чему учат в любой маломальски-нормальной школе экстремального вождения, в нормальных автошколах тоже об этом скажут. Этот прием как раз и помогает избежать блокировки колес.

    Тормозить двигателем - для среднестатистического водителя переход с 4 на 1 ую передачу с выжимом газа када до чьей-то жопы остаются метры - это вызывает когнитивный диссонанс, борьбе с которым нужно посвятить недели тренировок.

    4хпоршневые тормоза - это стопудей блокировка, моментальная и беспощадная. В лучшем случае будешь соскребать себя и пассажиров с лобовухи. В худшем - тебя и машину с обочины

    кароч Кеноби прав

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    buzz32,
    принцип торможения с перерывами, а не одним тупым нажатием, - первое, чему учат в любой маломальски-нормальной школе экстремального вождения, в нормальных автошколах тоже об этом скажут. Этот прием как раз и помогает избежать блокировки колес.

    Тормозить двигателем - для среднестатистического водителя переход с 4 на 1 ую передачу с выжимом газа када до чьей-то жопы остаются метры - это вызывает когнитивный диссонанс, борьбе с которым нужно посвятить недели тренировок.

    4хпоршневые тормоза - это стопудей блокировка, моментальная и беспощадная. В лучшем случае будешь соскребать себя и пассажиров с лобовухи. В худшем - тебя и машину с обочины

    кароч Кеноби прав
    Он вообще очень во многом прав, а вот ты ни одного правильного слова не написал

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------

    Про одно тупое нажатие заговорил ты, а не я и не он. Прерывистое торможение не очень эффективно (из-за чего мы отправили в топку АБС). Нормальные автошколы тебе приснились. Торможение двигателем - это не переход с перегазовкой с 4 на 1. 4x поршневые суппорта - к блокировке колес не имеют никакого отношения. Мощные тормоза лишними не бывают, хотя автору и стоковых вполне хватит.

  8. #28
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    помоему не повод для горячих споров, у каждого свой стиль езды и приёмы торможения, кто захочет узнать что-то новое, либо на курсы запишется, либо спросит у вас мнение на форуме.
    А то что вы тут развели иначе как оффтопом не назовёшь.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Он вообще очень во многом прав
    а че ты с ним споришь тада?))

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    а вот ты ни одного правильного слова не написал
    где?

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Про одно тупое нажатие заговорил ты, а не я и не он.
    ну да. Я сказал, чему учат в автошколах, по крайней ере в тех, которые я знаю. И че?

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Прерывистое торможение не очень эффективно (из-за чего мы отправили в топку АБС)
    Кто "мы" то? Тебя двое там шоле?))
    Споры об эффективности АБС еще идут, но суть не в этом, а в том, что она позволяет управлять авто при торможении

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Нормальные автошколы тебе приснились
    В Питере может они только и снятся, в Москве такие есть

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Торможение двигателем - это не переход с перегазовкой с 4 на 1
    Ну тут нечего добавить
    читай: http://www.ezda.ru/school04.html

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    4x поршневые суппорта - к блокировке колес не имеют никакого отношения. Мощные тормоза лишними не бывают, хотя автору и стоковых вполне хватит
    А че ж ты их ему советуешь тада?))
    сам себе противоречишь

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    помоему не повод для горячих споров, у каждого свой стиль езды и приёмы торможения, кто захочет узнать что-то новое, либо на курсы запишется, либо спросит у вас мнение на форуме.
    А то что вы тут развели иначе как оффтопом не назовёшь.
    вапще согласен

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    оффтоп здесь разводят исключительно Dr.Zig и majei Мы же оба (я и Кеноби если непонятно) отговаривали автора продавать свою машину, развернуто объясняя свою точку зрения, и я не спорю с ним, так как тоже считаю, что электроника - зло.

Похожие темы

  1. А вот и мы теперь на Honda Civic
    от abbaRiGeN в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 23:00
  2. Civic 4D теперь из Турции
    от mixey_rus в разделе Архив
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 13:55
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •