
Сообщение от
RaPToR
труба,чуть больше диаметра шаровой чтобы поставить рычаг на трубу и ударить сверу по шаровой, короче упор
поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо
снимаешь шпильку(если есть) с шаровой и раскручиваешь гайку с верхней шаровой, но не до конца, гайку на резьбе оставляй в самом низу резьбы
берешь молоток, и фигарешь по рычагу по тому месту где шаровая входит в рычаг... она вылетает....
затем открываешь капот, и выкручиваешь два длинных болта возле стойки по бокам... рычаг снимаеться
затем ставишь на упор и фигарешь по шаровой, чтобы вылетела, 3 раза менял ( 3 раза просто вылетала (без сильных усилий)
вставляешь новую шаровую и собираешь все в обратном порядке, только одно НО
когда будешь закручивать рычаг к кузову не зажимайдо конца
зажмешь тогда когда поставишь шаровю опустишь машину... тогда зажимай....
пс
об последнем узнал недавно, как следсвие, надо менять сайленты на этом рычаге..... а они не меняются только с рычагом (((
фото отчета - нет([COLOR="Silver"]