Чтобы вынуть насос надо минимум отвертку и ключ на 10.
плоскогубци не помешают. Работы - полчаса максимум
Чтобы вынуть насос надо минимум отвертку и ключ на 10.
плоскогубци не помешают. Работы - полчаса максимум
у меня реле справа под боковой обшивкой
оно серое размером с полпачки сигарет
прикручено одним болтом к кузову
угу , мануал покурил. Поеду вечером искать причину.
Всем салют.
Отпишуть в теме т.к. самого недавно затронула тема топливного насоса...
Все началось с того, что утром одного дня, завел машинку, и, проработав секунд 30, она заглохла. В панике я подергал разные провода (прошлым вечером клеил шумоизоляцию под задними седухами, думал задницей задел какой провод). Ничего не помогло. Звонок другу, тот ничего дельного не сказал. Последняя попытка - опа, завелась. Доехал до работы (полчаса). После работы, через часов 8, сажусь в машинку, завожу - все акей. Проехал 50 метров - захлох. На 10-попытке опять завелся. Проехал еще 50 метров - и встал окончательно.
После много-часовых тестов выявил, что не качает топливный насос (седух нету, сразу раскрутил доступ к бензобаку/насосу, и на слух определил). После сделал замеры мультиметром, показания при 3-ем положении клуча были, при попытке завестись напруга так же прыгала. Решил что с проводкой/напругой все акей, вина в насосе.
Купил насос. Погемороясь на морозе с его заменой, и провалив операцию, на след. день отвез весь комплект к знакомому, где он мне за 15 минут все оформил - в крепежке стоит новый насос и сеточка. Доехал до пепелаца, установил насос, и... а хрен, не заводиться.
Начал перелапачивать форумы... Вычитал про реле, решил проверить... Те, что со стороны водителя, левее от педали сцепухи. Их там два одинаковых, я решил поменять местами - не помогло (да и напруги бы не было во время теста мультиметром, если бы сгорело это реле). Позже решил сделать тест ODB - выявилось две ошибки, но с топливным насосом они связаны не были...
Не смотря на зиму, решили мы с другом тащить меня в HONDA-сервис, где обещали найти неисправность после диагностики, что они предложили сделать за ~60$... Выбора не было. На след. день звонит электрик и говорит, что проблема нашлась. И тут внимание: виновником проблемы оказалось реле, но не главное, что управляло топливным насосом, а то, которым управляла сигнализация. Объяснить поведение машины с момента проявление первой проблемы, они мне не смогли. Но факт фактом. Предложили выпаять это реле и соединить на прямую. Когда я узнал цену замены на новое (~30$, реле и работа), я сказал ставим.
Вот уже как месяц катаюсь с новым насосом и новой релюхой.
PS: А касаемо тумблера для "секретного" включения насоса - глупо. В инете адекдот даже был на тему "сигналки" и опытного вора, где говорилось, что если за дело берется профи, он знает проводку машины и у него с собой 12V аккум, к которому на прямую подключает насос![]()
с таким успехом можно ключ в замке оставлять, чтобы вор не парился )))
защиты от "опытного вора" не существует
а вот от пьяных малолеток (а вероятность угона такой машины, как 6й цуцик, именно этими товарищами выше всего) достаточно эффективная защита
ты разбирал насос.. есть там место для установки своего реле? если есть то угонщику можно зничительно усложнить жизнь... (хотя бывает они со своей баклашкой приходят и топливным насосом..)
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
да гореть будет(ты попробуй предохранитель вынь...) выключатель бесполезно... провод с насоса кидают на габариты и поехали... как вариант если есть место то реле например waitup (но доработанное..все же в парах работать будет..) поместить в самом топливном насосе... это уже более менее усложнит задачу...
я себе ставил насос за 500руб фирма Era(италия) артикул 770044
один в один