Dr. Zig
Общение с хондами - 2 года, Цивик первая машина с которой не возникает мыслей о продаже последней - только сделать лучше и быстрей!
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:11 ----------
majei
Не согласен ни с тобой ни с собой(2 лямбды обычно касаются движков более новых поколений цивиков, у нас обычно лямбда и темп, но есть и исключения). Цитирую из мануала:
Система снижения токсичности отработавших газов состоит из 1.Системы вентиляции картерных газов 2. Системы удаления паров топлива 3. каталитического нейтрализатора и 4. В некоторых случаях СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ с тем самым клапаном EGR. А ВОТ И ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА!!! Читаем внимательно, особенно про лямбда-зонд
Клапаны системы EGR – это перепускной механический клапан и вакуумный электромагнитный клапан. Механический клапан собственно и возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор. А вакуумный поставляет разрежение из впускного коллектора («вакуум») для управления открытием механического клапана. Рециркуляция осуществляется на двигателе, прогретом до температуры не ниже +40 град. Цельсия, чтобы не препятствовать быстрому прогреву двигателя, и только на частичных нагрузках, т.к. при значительных нагрузках снижению токсичности отдается меньший приоритет. Такие условия задаются управляющей программой ECU. Оба клапана EGR при рециркуляции открыты (больше или меньше).
Управление ECU вакуумным клапаном EGR алгоритмически связано, также как и управление клапаном EVAP, с лямбда-регулированием !!!, поскольку тоже влияет на состав топливной смеси. Соответственно, при отказе лямбда-регулирования система EGR также подлежит проверке. Типичными внешними проявлениями неисправности этой системы являются неустойчивый х.х. (двигатель может глохнуть), а также провал и рывок при ускорении а/м. И то, и другое объясняется неправильным дозированием топливной смеси. Проверка работы системы EGR включает в себя действия, однотипные с описанными выше при проверке работы системы вентиляции бензобака
Т.е. лямбда, вакуум и т.п. творят чудеса, а датчик положения коленчатого вала уж точно не причем - больше к зажиганию относится.
ДАВАЙ НЕ СПОРИТЬ, А ВМЕСТЕ РАЗБИРАТЬСЯ - мы ведь одним делом связаны - Цивик. Значит родня...
Я тоже вот тоже только что вылез из под стола от твоих разъясненийНе обоснованных до конца. Спекуляции тут нет - одни факты!!!
Зато заставил меня углубиться в мат часть - спасибо - помогает уже в споре
Главное - хозяину темы польза реальная - уже радует![]()