Положительной разницы нет, только отрицательная.
Положительной разницы нет, только отрицательная.
Я тоже видел какое то видео там говорили что 95 и 92 в принципе не отличаются только цена и самовнушение что типо 95 лучше!
Лей 95 разница чувствуется машина по приемистей становится. На 95 расход поменьше. Не лей Роснефть и прочее гггггггг !!! ЛЕЙ Лукойл 95 разницу почуствуешь утром на холодном пуски, динамике разгона и расходе бенза !!!
херню какую то пишите...
у меня на 95 пуляет, на 95 ультимэйт мегапуляет а на 92 овощь!
Ирен,
этот вопрос уже не актуаленлью 95 и все ок
а клинское я все равно не пью)))))
я вот не понимаю, какая разница, пусть он будет с присадками для повышения октанового числа но ПРИСАДКИ ДЛЯ ТОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ что требуется под 95 бенз.
Степень сжатия тут главный момент а не качество. Залейте 80 суперкачественный. А почему нет? Он вообще без присадок )))
датчики выравниют детанацию, подкорректировав угол опережения зажигания и всё. можно ехать с потерей мощности естессно.
Только пальцы и поршня умрут, так же как и при 92 бензе БЕЗ ПРИСАДОК в моторе предназначеном для октанового числа 95 бенза.
Обычное сгорание (на сколько я помню из мат.части) в двигателе идёт со скоростью 300метров в сек а при детанации 2000м. Детанация это ВЗРЫВ а не горение. Не забываем что искра вспыхивает в момент когда поршень ещё не дошёл до верхней мёртвой точки!!!
Пусть как угодно корректируется это число, хоть качеством хоть присадками но оно предназначено для ОПРЕДЕЛЁННОЙ степени.
Mechanik,
ты же шаришь, согласись идиотизм лить 92 бенз в мотор предназначеный степенью сжатия для 95 бенза))
Вот ультимэйт походу тупо чистый 95 бенз ))) так как на нём валит бодрее.
Лейте что пожелаете, потом будет больше темок обсудить про смерть кислородника от тетраэтилсвинца и прочей пакости)))