Бери только оригинал. Совет. фебесты итп. полная хрень.
Бери только оригинал. Совет. фебесты итп. полная хрень.
на фебестах более 21 000 км откатал, пока что живы, по ценнику в 3,5 раза дешевле чем оригинал, ... просто для инфо;-)
автору:
как уже тут сказали в кунцево много ходи и сравнивай цены - но я бы точно брал в экзисте, т.к. в скунсово так и норовят нагреться на тебе ( ИМХО ).
про подшипник ступиц - брал около года назад по совету кого-то с форума подшипники Koyo, стоят на екзисте около 1к каждый, замена 1000-1400 за 1 штуку - пока все ок.
про фебест (сайленты) - скока ни читаю, отзывы абсолютно разные - так что хз.
у самого встал вопрос замены верхних шаровых, оригинал тока в сборе ( 4к каждый), отдельно шаровые есть фебеста, но что-то не хочу...
smis,
да, я уже почитал форум... через поиск ничо путного не нашлосьподшипники ж наверное в паре надо менять? или пофиг?
Мысль верная... в большинстве случаев.
Но если говорить в общем, то тут есть варианты
Вместе какие-то парные детали логично менять, если
- для замены и одной, и другой надо что-то одно на машине снять/разобрать. Тогда не придётся одно и то же делать дважды и стоимость работ резко снижается. Например, меняешь сальник привода. Всё-равно уже масло с коробки слил... Если второй менять потом, то опять на масло, как минимум, попадать.
- если очень дорого временя. Скорее всего парная деталь скоро тоже сломается. Не может же у двух одинаковых деталей быть огромной разницы в качестве.
- ну и просто для пущей уверенности. Если с баблом совсем не напряжно =)
В данном случае можно и один поменять.
Два сразу - будут практически в два раза дороже.
А про месяц - это утрировано. Смотреть/щупать, конечно, надо, но я полагаю, что и полгода и больше можно проездить до замены второго.
Ну это, разумеется, если сейчас (или вообще) нужно прижаться с деньгой.
Я ставил саленты RBI пока всё гуд откатал тыщ 15-18, по шаровой рекомендую если не оригинал то CTR дёшево и сердито.
freeflyer,
с деньгой щас полный провално сделать надо, не дай Бог заклинит. он уже порядочно гудит, ссыкотно мне..
завтра поеду в кунцево ,ченить куплю и поставлю. вопрос в стоимости работы, ибо большой напряг.
EugenSS, а у денег всегда есть только два состояния: "денег нет" и "денег нет вообще"
один подшипник ступицы поменять - 1500 (это у меня и если без осложнений)