нужен ремонт.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Бери только оригинал. Совет. фебесты итп. полная хрень.

  2. #2
    717
    717 вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    на фебестах более 21 000 км откатал, пока что живы, по ценнику в 3,5 раза дешевле чем оригинал, ... просто для инфо;-)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    автору:
    как уже тут сказали в кунцево много ходи и сравнивай цены - но я бы точно брал в экзисте, т.к. в скунсово так и норовят нагреться на тебе ( ИМХО ).

    про подшипник ступиц - брал около года назад по совету кого-то с форума подшипники Koyo, стоят на екзисте около 1к каждый, замена 1000-1400 за 1 штуку - пока все ок.

    про фебест (сайленты) - скока ни читаю, отзывы абсолютно разные - так что хз.

    у самого встал вопрос замены верхних шаровых, оригинал тока в сборе ( 4к каждый ), отдельно шаровые есть фебеста, но что-то не хочу...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    smis,

    да, я уже почитал форум... через поиск ничо путного не нашлось подшипники ж наверное в паре надо менять? или пофиг?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    smis,

    да, я уже почитал форум... через поиск ничо путного не нашлось подшипники ж наверное в паре надо менять? или пофиг?
    логичней сразу пару, дабы не ездить через месяц для замены другого

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    логичней сразу пару, дабы не ездить через месяц для замены другого
    тогда самое логичное весь подвесон поменять, что б 20 раз не ездить, лично я к лету этим и займусь(бабла ток подзаработаю), а то каждые 2 месяца то одно, то другое, то третье

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    логичней сразу пару, дабы не ездить через месяц для замены другого
    Мысль верная... в большинстве случаев.
    Но если говорить в общем, то тут есть варианты
    Вместе какие-то парные детали логично менять, если
    - для замены и одной, и другой надо что-то одно на машине снять/разобрать. Тогда не придётся одно и то же делать дважды и стоимость работ резко снижается. Например, меняешь сальник привода. Всё-равно уже масло с коробки слил... Если второй менять потом, то опять на масло, как минимум, попадать.
    - если очень дорого временя. Скорее всего парная деталь скоро тоже сломается. Не может же у двух одинаковых деталей быть огромной разницы в качестве.
    - ну и просто для пущей уверенности. Если с баблом совсем не напряжно =)

    В данном случае можно и один поменять.
    Два сразу - будут практически в два раза дороже.
    А про месяц - это утрировано. Смотреть/щупать, конечно, надо, но я полагаю, что и полгода и больше можно проездить до замены второго.
    Ну это, разумеется, если сейчас (или вообще) нужно прижаться с деньгой.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Я ставил саленты RBI пока всё гуд откатал тыщ 15-18, по шаровой рекомендую если не оригинал то CTR дёшево и сердито.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    freeflyer,

    с деньгой щас полный провал но сделать надо, не дай Бог заклинит. он уже порядочно гудит, ссыкотно мне..

    завтра поеду в кунцево ,ченить куплю и поставлю. вопрос в стоимости работы, ибо большой напряг.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    EugenSS, а у денег всегда есть только два состояния: "денег нет" и "денег нет вообще"
    один подшипник ступицы поменять - 1500 (это у меня и если без осложнений)

Похожие темы

  1. Шиномонтаж, Ремонт литых дисков, Ремонт боковых порезов, Аргон - 10%
    от altairservis в разделе Шины, диски, шиномонтаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 14:54
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 18:46
  3. Ремонт Сивика!Нужен совет!
    от Jumper8815 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 19:00
  4. нужен ремонт левого зеркала
    от Hobbit в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •