Вопрос про замену ушастых сайлентов..

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от draqon Посмотреть сообщение
    Dr. Zig,
    Ммм, качающиеся это какие? И почему убьешь???
    По-моему логично просто, что при коротких пружинах продольный рычаг стоит не параллельно кузову, а немного под углом (что равносильно нагруженной машине с обычными пружинами)..
    Разве нет?
    Качающиеся, на фотке красным выделены
    Или на схеме №11

    Если ты изменишь угол продольного рычага, они встанут внатяжку и по их сайлентам будет долбить сильно, от чего они вскорости скончаются

    При нагрузке да, так и происходит, но тут получится, что у тебя машина будет груженая на постоянку




  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    о_О буш менять набери погляжу-помогу, самому менять нуно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    оке)) пятница-суббота я думаю

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Блин ) А так и получается.. При КОРОТКИХ ПРУЖИНАХ машина получается груженная на постоянку... разве не так? ) При этом под винтовой нагрузкой находтся все сайленты... Если изменить угол ушастых - с них нагрузка снимется, а для остальных останется всё так же...

    О, мне мысль в голову пришла, если ушастые установлены как надо, то на разгруженной машине они будут не скручены, а стоять ровно пойду посмотрю

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    давай зафтро разберем твой таз сеня у мя не получицо а так хочется побить кувалдой )

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    а вот мне не хочется кувалдой бить )) где бы сварку намутить не знаешь?

    так все-таки чего насчет угла сайлентов? )

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Поменял, все нормально
    Поставил под небольшим углом, так ПРАВИЛЬНЕЕ, если машина занижена!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    да все прально, зиг чего-то не догоняет =))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Banditq,
    не догонял, малчал бы
    тему далеко не убираем, через полгода посмотрим на состояние подвески у draqon

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Они сдохнут как раз если их ровно оставить... Ибо всегда будут под крутящей нагрузкой..
    Кстати речь идет о повороте сайдентов где-то на 10гр

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 16:53
  2. Вопрос про замену бампера (КАСКО)
    от Rombik в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 03:05
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 21:53
  4. История про стуки и замену автомобиля!!!
    от Питер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 13:44
  5. про замену магнитол в турецких комфортах
    от lu4ik в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •