фильтр нулевик или сток?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию фильтр нулевик или сток?

    Всем привет
    Пришло время менять фильтр, и встал вопрос какой ставить.
    Есть ли смысл от нулевика? Какой фирмы лучше ставить? Где покупать?
    Слышал что нулевые фильтры пропускают пыль и лучше ставить сток, так ли это ?
    Делимся советами))

  2. #2
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    бро если будешь ставить нулевик (могу свой отдать) то я в очереди на короб-сток если продавать будешь.
    П.М. если что.
    на б16а2 как раз ищу!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    присоединяюсь к автору темы...интересует холодный впуск вместе с нулевиком...также там вроде как переходник какой то ставить нужно вроде,для дмрв???сколько стоит всё это рупий???особенно интересен бренд AEM...мотор D16Y7..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    а чем вам сток неугодил? громоздко и не красиво? ипонцы наверняка с формой не просто так заморачивались когда ставили, да и пыли столько в Европе и в Японии небось сроду такой грязи не было.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    а чем вам сток неугодил? громоздко и не красиво? ипонцы наверняка с формой не просто так заморачивались когда ставили, да и пыли столько в Европе и в Японии небось сроду такой грязи не было.
    Просто коробки фильтра больше нет, вот и подумал, а не поставить ли нулевик. Некоторые заявляют что прибавка будет, некоторые говорят что смысла от него нет и он вреден мотору.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pigas Посмотреть сообщение
    Просто коробки фильтра больше нет, вот и подумал, а не поставить ли нулевик. Некоторые заявляют что прибавка будет, некоторые говорят что смысла от него нет и он вреден мотору.
    Все просто: кто в гараже ставит кривой самопал, тому вреден мотору, кто прямыми руками ставит нормальный нулевик - у того прибавка

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Все просто: кто в гараже ставит кривой самопал, тому вреден мотору, кто прямыми руками ставит нормальный нулевик - у того прибавка
    А с этого момента поподробней) что есть нормальный нулевик, и как его правильно поставить ?))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    Какой-то Вы недушевный, мужчина
    Кривые руки - это, разумеется, то, что портит всё самое лучшее.
    Но вот с тем, что только заводской девайс работает на отлично, а handmade - г**но по умолчанию, я никак согласиться не могу.
    Самые авторитетные и уважаемые производители парашютной техники, например, являют собой сарай, два раскройных стола, 10 человек и офигенский вид на море А на заводской конвейерной технике распальцованых отечественных мануфакеров боятся прыгать даже начинающие. Но это малость офтоп... Сори.

    Так вот. Топикстартеру и всем интересующимся.
    Принцип в данном вопросе простой: чем плотнее волокна фильтрующего элемента, чем их больше и чем больше раз повернётся поток воздуха проходя сквозь этот фильтр, тем меньше частичек всякой бяки с ним попадёт в двиг. Но при этом тем больше усилий надо приложить на то, чтобы этот воздух втянуть.
    Поэтому с нулевиком воздух хапать двиглу проще, но пыли проходит несколько больше. Это неизбежно.
    Зависимость не прямая, т.к. открытые фильтры (нулевики) смачивают специальными пропитками, делают чуть большей ширины и ещё всяко изголяются, чтобы повысить качество фильтрации. И т.к. здесь действительно самому что-то сделать очень проблематично и нужно очень сложное колдунство, именно фильтр должен быть известного мануфакера, которому можно доверять.
    А в остальном всё просто:
    Воздух должен быть доставлен от фильтра к ДЗ. Без потерь на давлении и без попадания всякой гадости извне.
    Для этого нужны трубы диаметром не меньше (а лучьше процентов на 10 больше), чем ДЗ, с гладкими внутренними стенками, и не должно быть возможности подсосать воздух из мест соединений. Куда проще? =)
    Трубы используют вплоть до каких-то пластиковых, т.к. температуры там невысокие. Да... чуть не забыл - чем меньше мест изгибов, тем меньше потерь на давление.
    Уплотнения - это ваще тема не для обсуждения
    В итоге получаем прибавку в мощности ну может быть в одну-две хромые пони, более-менее заметное улучшение в разгоне, уважительные кивки камрадов заглядывающих к тебе под капот и много геморроя по обслуживанию нулевика
    Для пущей убедительности многие не просто ставят нулевик, а делают "холдный впуск" - выводят забор воздуха туда, где воздух не греется от двига. Видел фильтры в нижней части бампера, вместо фары кто-то лепит. Но самый грамотный вариант для машины гражданского назначения - это вывод в крыло между двигательным отсеком, крылом и подкрылком.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    105

    По умолчанию


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    поставил 0 и машина ожила D16Y7 акпп

Похожие темы

  1. ФИЛЬТР НУЛЕВИК
    от lehahaha в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 00:24
  2. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •