Pigas,
нормальный нулевик - не изготовленный из какой-нить трубы со свалки пьяным слесарем второго разряда в приступе протюнить свой зепор. Он должен быть заводским. Как минимум - проспорт
правильно ставить - со всеми прокладками и при необходимости с герметиком на нормальные крепления (а не как у меня было от предыдущего хозяина - нулевик держался на какой-то криво-ржавой арматурине, прикрученной к одному из болтов крышки автомата)
так какой лучше всего поставить??интересует модель и где её заказать можно(желательно ссылки)...
вот два признаных лидера:
http://www.knfilters.com/
http://www.aempower.com/
Кто их тебе привезёт... думаю, можно здесь продаваторов найти.
Правильно говорит freeflyer
Расскажу про изврат пободробней. Как уже было сказано есть нулевик короткий и холодный. Проблема короткого в том что он сосет теплый воздух что плохо для двигателя, в тестах по-сравнению с холодным проигрывает 1л.с. на более мощных моторах свыше 3.5л.
Проблема холодного нулевика заключается в том чтобы не засосать воды и грязи)
для этого делают всеразлиные экраны, айсбоксы и ставят этот нудевик в крыло, но при этом его также надо чистить раз в месяц или в три месяца, в общем обслуживание усложняется при этом
из всего перечисленного склоняюсь к айсбоксу, по сути коробка в которой стоит сам нулевик, из коробки так же выводится труба в крыло или в бампер для забора воздуха, плюс такой системы что нулевик будет меньше засоряться нежели без нее, будет поступать холодный воздух и невозможность гидроудара
на рынке сущевствуют такие системы в цену от 250$))) и выше
+1 к брендам K&N, AEM, фильтры Apexi, Injei
Проспорт ни о чем, можно поставить, засориться выкинуть) цена вопроса 700р
кароче я скем не советовался все водин голос говорят без хондаты и выпуска толку от нулевика не какого. а следить за ним достаточно хлопотно вообщем не советуют его ставить
если совсем в общем подходить, то даже от наклеек есть толк.
просто надо самому себе честно сказать - что за толк нужен
Ведь вполе нормально - желание видеть свою красотку симпотной и впечатляющей. И на это вполне можно тратить деньги.
Но только не стоит ждать лошадиных сил от этого.
А вот моск привязывать к впуску... ну хрен его знает; так можно договориться, что и без лифтуемой подвески нет толку =)
Каждый элементик чего-то да добавляет.
Суммарную прибавку в мощности посчитать можно. Бюджет тоже. А дальше думаем - хотим или нет![]()
а смысл ставить на сток двиг? прибавки даже не заметишь...
* если она будет