фильтр нулевик или сток?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pigas Посмотреть сообщение
    Просто коробки фильтра больше нет, вот и подумал, а не поставить ли нулевик.
    вот блин, я думал мутанёмся Тоже после определённых невезений у бывшего хозяина так же был утрачен коробас, поставил нулевик...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Pigas,
    нормальный нулевик - не изготовленный из какой-нить трубы со свалки пьяным слесарем второго разряда в приступе протюнить свой зепор. Он должен быть заводским. Как минимум - проспорт
    правильно ставить - со всеми прокладками и при необходимости с герметиком на нормальные крепления (а не как у меня было от предыдущего хозяина - нулевик держался на какой-то криво-ржавой арматурине, прикрученной к одному из болтов крышки автомата)

  3. #3
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeflyer Посмотреть сообщение
    это вывод в крыло между двигательным отсеком, крылом и подкрылком.
    ну собственно как и в стоке...
    Или вот так:
    Миниатюры Миниатюры фильтр нулевик или сток?-000000000000.jpg  
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 09.04.2010 в 16:52.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    так какой лучше всего поставить??интересует модель и где её заказать можно(желательно ссылки)...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    вот два признаных лидера:
    http://www.knfilters.com/
    http://www.aempower.com/
    Кто их тебе привезёт... думаю, можно здесь продаваторов найти.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    565

    По умолчанию

    Правильно говорит freeflyer
    Расскажу про изврат пободробней. Как уже было сказано есть нулевик короткий и холодный. Проблема короткого в том что он сосет теплый воздух что плохо для двигателя, в тестах по-сравнению с холодным проигрывает 1л.с. на более мощных моторах свыше 3.5л.
    Проблема холодного нулевика заключается в том чтобы не засосать воды и грязи)
    для этого делают всеразлиные экраны, айсбоксы и ставят этот нудевик в крыло, но при этом его также надо чистить раз в месяц или в три месяца, в общем обслуживание усложняется при этом
    из всего перечисленного склоняюсь к айсбоксу, по сути коробка в которой стоит сам нулевик, из коробки так же выводится труба в крыло или в бампер для забора воздуха, плюс такой системы что нулевик будет меньше засоряться нежели без нее, будет поступать холодный воздух и невозможность гидроудара
    на рынке сущевствуют такие системы в цену от 250$))) и выше
    +1 к брендам K&N, AEM, фильтры Apexi, Injei
    Проспорт ни о чем, можно поставить, засориться выкинуть) цена вопроса 700р

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    кароче я скем не советовался все водин голос говорят без хондаты и выпуска толку от нулевика не какого. а следить за ним достаточно хлопотно вообщем не советуют его ставить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    если совсем в общем подходить, то даже от наклеек есть толк.
    просто надо самому себе честно сказать - что за толк нужен
    Ведь вполе нормально - желание видеть свою красотку симпотной и впечатляющей. И на это вполне можно тратить деньги.
    Но только не стоит ждать лошадиных сил от этого.

    А вот моск привязывать к впуску... ну хрен его знает; так можно договориться, что и без лифтуемой подвески нет толку =)

    Каждый элементик чего-то да добавляет.

    Суммарную прибавку в мощности посчитать можно. Бюджет тоже. А дальше думаем - хотим или нет

  9. #9
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а смысл ставить на сток двиг? прибавки даже не заметишь...

    * если она будет

  10. #10
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    а смысл ставить на сток двиг? прибавки даже не заметишь...
    ну тут на 1,4 сток ставят, говорят валить начинает не по детски ))
    я на б16 сток разницы не замечаю )))

Похожие темы

  1. ФИЛЬТР НУЛЕВИК
    от lehahaha в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 00:24
  2. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •