я так и думал)) а диоды бы я поменял, слабенько светят. но не на колхозные, а на стоковыепотому как если менять все на синие, то это всю торпеду вообще снимать, и менять ВСЕ. включая часы))) Это категорически влом
![]()
я так и думал)) а диоды бы я поменял, слабенько светят. но не на колхозные, а на стоковыепотому как если менять все на синие, то это всю торпеду вообще снимать, и менять ВСЕ. включая часы))) Это категорически влом
![]()
насколько я помню,хондата с его мозгом дружить не будет.а от валов толка нет без нее.
менять лампочки в приборке на диоды по стоку бестолку, всё равно светить не будут, испытано))) обратись к Scarm-у, он приборку делает мега-крутой, проверено))))
http://www.civic-club.ru/forum/showt...E1%EE%F0%EA%F3
потому что мозг не тот,мне сейчас не найти уже всю информацию по этому вопросу,не работает он с ней короче
и вообще допустим что работает,есть примеры удачного скрещивания?
дешевле просто заменить гбц с мозгом
Zoldaten,
Шикарные приборки, может с колхозом я и погорячился.)
Mondeo,
ниче что хондата сама по себе блок управления двигателем?![]()
хондата это не блок управления двигателем!
http://www.hondata.com/ офф сайтХондата (англ. Hondata – не переводится, да же не ищете в словаре) – это фирма в США, которая образовалась в начале 90-х годов и располагается в штате Калифорния.
Данная компания занимается разработкой и выпуском программируемых плат для мозгов (ЭБУ) только машин марки Хонда (Honda – тоже не пытайтесь перевести). Подчеркиваю ТОЛЬКО ДЛЯ HONDA!!! Если впаять эту плату в штатный мозг машины, то получится полностью программируваемый мозг (например как Motec, A’pexi Power FC или тот же Абит) или же мозг с возможностью перепрошивки (чип-тюнинг) – в зависимости сколько денег не жалко
Существуют несколько видов плат:
-S100, S200 – не выпускаются уже.
-S300 – плата для мозгов с моторами B, D и H серии. С нею Вы получаете полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.
Официальная цена - $595
- K Pro - плата для мозгов с моторами K серии. С нею Вы получаете полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.
Официальная цена - $995
- K100 – плата для перепрошивки (чип-тюнинг) для мозгов с моторами K серии. Можно заливать уже готовую прошивку для Вашего супер мега навороченного авто. Официальная цена - $595
Не буду я с тобой спорить,не охота
Mondeo,
хорошо, не спорь
но и запомни - хондата встает на d15z6 как по маслу
Бронепровода Pro-Sport (кевлар,медная-латунная эластичная труба поверх, стальная спираль поверх всего этого, силикон, пишут, что мощность искры до 60-80% увеличивает), или аналог - жуткая вещь!!! Купил зимой, чтоб лучше заводилось - до замены -25 градусов еле еле хватал мотор, после замены проводов, рескнул пойти в -34 с ветром на стоянку... пару оборотов - мотор работает, счастья полные штаны! Можно поставить индукционный наддув для высоких скоростей, или нулевик правильный обязательно, выхлоп (пусть даже просто банка, но хотелось бы и с коллектором тюненым)
, можно обмануть комп, поставив параллельно датчику температуры впуска резистор переменный (идея в плотности подаваемого воздуха - чем холоднее, тем плотнее и больше кислорода.. резистором меняют эту характеристику, заставляя стоковый мозг думать, что воздух холодный, и богатить смесь до 12-13:1 (3000 ом прим = 1 град цельсия) - где-то проскакивали такие опыты (но нужен расходомер, датчик состава смеси) - еще не пробывал именно это, но задумался.
Мощи прибавилось не много, но ощутимо - трогаться в горку со второй нормально, на первой морду сносит то влево то вправо на гладком асфальте, сабер 3,2 л. на автомате хотел тягаться, теперь оттдыхает...