кто что делал своими руками?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    тормоза
    перед 282
    зад 262
    соответственно сверловка 5*114,3
    _________________________________
    замена морды и зада
    с дристайла на рестаил
    _________________________________
    самопальный выхлоп
    _________________________________
    замена управления печкой с тросковой на электронную от америкоса(с крутилками)
    _________________________________
    замена сток салона на салон от ВТИ
    _________________________________
    замена сток приборки со стока на ВТИ,в последующем на приборку от Интегры ДС2 СПЕК98
    _________________________________
    Замена сайлентов на полиуретан
    _________________________________
    замена стоек сток на СКАНК2
    _________________________________
    нереальное количество доработок тормозов,на заводских запчастях
    _________________________________
    в будущем свап движка

    вроде все.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    все просто. для включения втыка надо 2 условия:
    1) давление масла (достигается уже на 1500-2000 оборотов).
    2) подать +12В на соленоид.

    Остальное это топливные карты и прочая мелочь. Вследствие смерти движка мне пришел двиг втыковый. искать мозги было лениво очень, потому бросил проводк с +12В от прикуривателя на соленоид втыка.

    касательно колхоза:
    установка подсветки ног
    установка обгонной камеры
    установка полноценного компьютера и монега с тачем
    шумоизоляция
    замена оптики с установкой в оную электрокорректоров от таза
    ну и еще замена двигателя

  3. #3
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    все просто. для включения втыка надо 2 условия:
    1) давление масла (достигается уже на 1500-2000 оборотов).
    2) подать +12В на соленоид.

    Остальное это топливные карты и прочая мелочь.
    ты VTEC то включил, а топливные карты то не сменились, комп не знает что ты врубил клапан. 1 STAGE?

    ----
    Менял впуск
    Дросель
    Чистка всего этого
    Колонки менял
    Фары менял
    Проводил сингалку
    Чистка инжектора

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Народ а чё тема умерла??? никто ни чё делать не умеет??? или все стесняются???

    Менял всю подсветку салона на светодиодную. (везде где можно)
    Провёл свет в бардачёк.
    Провёл свет в багажник.
    Полирнул, заменил лампы ближнего и дальнего и отстроил их.
    Сделал такие лёгкие подиумы и заменил все колонки.
    Короче планов впереди оч много осталось деньги найти))

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ну за этот год, поставил VTEC бошку, откапиталил ее, заменил мозг, заменил распределитель,форсунки, заменил кольца.
    топливные карты надо отрегулировать.
    возможно еще раз махну бошку уже на 3stage

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Откапиталил движку
    заменил все петли дверей
    заменил лобовое и заднее стекло
    заменил кучу сайлентблоков и рычагов подвески
    и всякая мелочефка + расходники.
    На подсветку и прочий колхоз не стоит, ибо нах надо.
    Ах да, снял видео разгона до 100 по спидометру. Не больше 7 секунд
    Ни как не раздабуду датчик дождя чтобы сделать автозакрывание люка.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    хохо)). ща понапишу
    за пол года
    купил полумёртвый ЕК3 D15Z6
    1-переборка двигателя
    2-портинг головы
    3-переварка кузова (пороги и чуть чуть багажника)
    4-удаление молдингов с бамперов
    5-подготовка к покраске
    6-покраска в Tornado Red с краскопультом, по технологии и тд.
    7-подчистка всех косяков покраски (пока что не на 100%).
    8-удаление АБС с перепрокладкой трубок
    9-облегчение кузова (выкинуто всё лишнее)
    10-переход на OBD1
    11-отстройка топлива и зажигания по лямбде
    12-0-100 около 8 сек. со сток впуском и сток глушаком
    13-глушитель от сааба 9000 турбо. красивый негромкий по большей части звук. остальная трасса 50мм
    14-кастом впуск с фильтром от К20А2
    15-замена всех шаровых и 3х ступичных подшипников.
    16-приведение проводки практически в первозданный вид (минус весь колхоз)

    всё сам, всё в гараже, почти всё один.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от ЖКК Посмотреть сообщение
    Ах да, снял видео разгона до 100 по спидометру. Не больше 7 секунд
    по спидометру у меня тоже не больше 7 получится. а вот точная электроника сказала, что около 8
    Последний раз редактировалось SanToS; 14.12.2011 в 16:58.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    по спидометру у меня тоже не больше 7 получится. а вот точная электроника сказала, что около 8

    где бы взять эту точную электронику...
    Специально ехать мерять на турбодром взападло.
    Может gpsником каким или как?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ЖКК,
    через OBD разъём более-менее точно.
    у меня же чипованный мозг, у меня вообще скорость обмена данными с ноутбуком бешеная

  10. #10
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ЖКК,
    через OBD разъём более-менее точно.
    у меня же чипованный мозг, у меня вообще скорость обмена данными с ноутбуком бешеная
    целых 9660 кбс и не важно что там USB XD


    GPS шляпная погрешность. если у тебя не проффесиональное оборудование. как вариант купить стациаонарный GPS спутник с разрешением до 1мм ~ 700к руб

    чисто троллинг оффтоп мужики))

Похожие темы

  1. Тюнинг своими руками
    от artek в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 00:42
  2. Своими руками
    от хонда 7 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 640
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 01:10
  3. Тюнинг своими руками
    от Vanger в разделе Тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 11:10
  4. парктроник своими руками
    от frezer11-88 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •