Чип тюнинг

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Ну что вы спорите! Даст - не даст... да, хондата даст прибавку в мощности, при наличии грамотного настройщика, и со стокового мотора тоже. Вот пример
    http://www.dodo-upgrades.nl/d14summary.htm
    Думаю, объяснять с какой движки сняли 140 коней не нужно? Да, кроме хондаты там много чего еще, но факт остается фактом - 140 сил с 1.4 литра.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Specs:
    -Honda Civic 1.4 EJ9 hatchback D14A3
    -145.1bhp@7478rpm
    -150Nm@6000rpm

    -Simota air Induction Kit with K&N 8” filter нулевик
    -70 mm intake tube 70мм впуск труба
    -Skunk2 70 mm throttle body тоже чтото с впуском связанно ?!
    -Skunk2 intake manifold with 240 cc injectors форсунки ?!
    -Hondata heat shield настройка мозга?!
    -D16Y8 head голова, с заменой головы, что еще нужно менять ? (впуск, форсунки,датчики какие то?)
    -JCP 4-2-1 header выпуск - паук
    -Megan cat replacement катализатор от мегана?!)
    -JCP 60 mm midpipe and muffler штаны перед катализатором?!
    -ECU tuned by CRX2 and eCtune мозги только тюннил? или менял?!

    поправьте и дополните пожалуйста кто в теме)

  3. #23
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    Specs:
    -Honda Civic 1.4 EJ9 hatchback D14A3
    -145.1bhp@7478rpm
    -150Nm@6000rpm

    -Simota air Induction Kit with K&N 8” filter нулевик
    -70 mm intake tube 70мм впуск труба
    -Skunk2 70 mm throttle body тоже чтото с впуском связанно ?!
    -Skunk2 intake manifold with 240 cc injectors форсунки ?!
    -Hondata heat shield настройка мозга?!
    -D16Y8 head голова, с заменой головы, что еще нужно менять ? (впуск, форсунки,датчики какие то?)
    -JCP 4-2-1 header выпуск - паук
    -Megan cat replacement катализатор от мегана?!)
    -JCP 60 mm midpipe and muffler штаны перед катализатором?!
    -ECU tuned by CRX2 and eCtune мозги только тюннил? или менял?!

    поправьте и дополните пожалуйста кто в теме)
    Сори за оффтоп, но дешевле будет присвапить B16, а с ним уже имеет смысл заморочиться!!!

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Сори за оффтоп, но дешевле будет присвапить B16, а с ним уже имеет смысл заморочиться!!!
    старая тема пошла-про целесообразность тюнить Д-серию....

  5. #25
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    старая тема пошла-про целесообразность тюнить Д-серию....
    Да уж И хочется чего-нибудь приколхозить, но деньги на ветер жаль выбрасывать и колется нормальное бабло за нормальный свап платить

  6. #26
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Alexandr 52,

    извечная проблема по моему все таки проще купить VTI или тупер.. нервов меньше) и денег наверное тоже.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    вся разница в характере вложений: при тюнинге они постепенные, при свапе-единовременные.

  8. #28
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а при покупке машины они без нервов и с минимальным геморроем...

  9. #29
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    вся разница в характере вложений: при тюнинге они постепенные, при свапе-единовременные.
    Согласен Но постепенно делая D-мотор, вкладывая в него бабосы, время и душу, на выходе все-равно получается меньше, чем у стокового b-дрыга. А турба ни хера не дешевле свапа получится...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:05 ----------

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    а при покупке машины они без нервов и с минимальным геморроем...
    Да Берешь себе Бугатти Верон и 2,5 сек. до 100 без геморрроя
    А если серьезно, то если бы была изначальная возможность брать Витая или Тупера, думаю заморачиваться никто бы не стал

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Мск (юБутово)
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    в свапе тоже плюсы присутствуют...ты ставишь двиг в свой кузов который ты знаешь...не зря когда норм проекты делают покупают какойнибудь ек3 с 1.4 гаражного хранения на котором за хлебом ездили ...

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг
    от St@b в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:46
  2. ЧИП-ТЮНИНГ
    от z_ha_dum в разделе Тюнинг
    Ответов: 433
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 20:55
  3. Чип тюнинг!
    от abaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:32
  4. Чип тюнинг!
    от Bжиk в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:23
  5. Чип тюнинг
    от Godzila007 в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •