Может кому надо!
71123-S03-Z01
Оригинальная сетка "мухобойка" для решетки
![]()
Может кому надо!
71123-S03-Z01
Оригинальная сетка "мухобойка" для решетки
![]()
Усилитель переднего бампера аКа буфер:
71130-S01-A01ZZ Замена HD070000R-1000 1300р
71130-S01-A00ZZ еще номер
удовольствие, выручало не раз, лучше усилить дополнительно.
подходит на седаны и хэтчбеки
косяк не оригинала - немного упирается по краям, нужно срезать или плющить балку
Последний раз редактировалось EFancy; 07.03.2013 в 09:21.
По зеркалам на хэтч-купэ неоригинал писал ранее, некоторым интересно на седан:
ALKAR 6127411 ( ОЕМ 76250S04G15.76200-ST3-G11) левое электро
ALKAR 6128411 ( ОЕМ 76200S04G15, 73250-ST3-G11) правое
Механика лев 6164411 ( ОЕМ 76250S04G04 )
прав 6165411 ( ОЕМ 76200S04G04 )
Брал себе полтора года назад пара обошлась в 3 000. По качеству работы и исполнения у меня претензий нет. Да, механически складываются.
Комментарий от Dr. Zig:
А у меня претензии есть. Во-первых, они (Alkar) более лакированные, чем б/у оригинал, поэтому если менять, то в паре. Во-вторых, у меня на холостых дрожали, ибо хлипше. Через месяц мучений снял, поставил оригинал
Последний раз редактировалось **Sunny**; 11.03.2013 в 10:49.
Случилась не так давно неприятность - заглючила сигналка: перестала закрываться с брелка. Как-то уже лечил у нее этот баг пропайкой дорожек в блоке, хватило на 2 года. Нужно было ее менять, факт, но хорошая сигналка стоит дорого (8-10-12 тыр. с работой), а дешевые, судя по отзывам и опыту, лучше вобще не ставить, ибо последующий головняк гарантирован. В процессе процесса посетила мысль, а нахрен в общем-то сигналка нужна на 15-летней машине? Орать по ночам под окнами? От угонов сигналки точно не спасают. Разве что только ради дистанционного ЦЗ...
Начал было шариться искать тупо дистанционный ЦЗ без функции "орать под окнами" (ага, есть такие), но как-то в беседе с Sunny (за что ему спасибо) заметил, что вобще-то дистанционный ЦЗ есть в европейских цивиках в стоке. Характерная особенность комплектации - на корпусе крепления салонного зеркала есть черная полусфера. Более того, продолжал делиться бесценными знаниями Sunny, небезызвестный в известных кругах г-н Mutabor, уже решал подобный вопрос подобным образом и имеет достаточно детальное представление о том, как, чо, куда и вобще.
По результатам доставания Mutabor'а, было установлено, что для того, чтобы оно вот так вот работало, нужен оригинальный хондовский брелок для ЦЗ. Причем они отличаются для седанов и хэтчей (см. фото, слева для седана, справа для хэтча, невзаимозаменяемы, точно говорю). Далее он прошивается в иммо и счастья вам полные штаны.
Перелопатив ebay, нашел требуемое
Вобще редкость, но ищущий найдет. Проводка и пр. нафиг не нужны (на фото фулл-свап комплект для безбрелоковых машин), нужен только брелок. Прошивается просто: вставляется ключ зажигания в 1-е положение, поворачивается во 2-е (загораются чеки), жмакается брелок, ключ назад в 1-е положение и по-новой. Так надо сделать 6 раз, результатом станет то, что при жмакании брелка закроется машина. Профит.
Стоимость брелка ниже стоимости самой дешевой сигналки, поэтому рекомендую.
Я же, как потеплеет, наконец выкину из машины китайскую сигналку, установленную русскими криворуками, и буду нирванить на тему full honda stock.
Еще раз большое спасибо Sunny и Mutabor
Последний раз редактировалось Dr. Zig; 19.04.2013 в 15:50.
Заглушки в моторный отсек, например если вы решили поставить кондер... а чо не получилось и теперь там дырка через которую,сцуко, вода пассажирке в ноги прилетает.
91631-SR3-000 на кондер
91610-sf4-003 это если вы выкинули блок с предохранителями
![]()
заказал себе задний стаб... бу пока найдешь состаришься.
52315S04N00 -втулки
52308S04000 -хомуты
52300S04N01 -сам стаб
52317S04000 - кронштейн
+ на заводе попрошу ребят чтобы усилитель вырезали на плазме.
Последний раз редактировалось **Sunny**; 05.04.2013 в 10:51.
Попросили написать сюдой.
Хотя тема пообмусолена уже везде, где только возможно....
Стук в рулевой рейке.
Все о нем знают, но очень мало кто правильно ищет.
Очень часто этот стук издает разбитый карданчик рулевой колонки.
Их там 2. Верхний и нижний.
Обычно это нижний. #5 на схеме.
Стоимость оного начинается от двух штук за новый и от пятихатки - б/у.
а на самом деле там все просто.
Разбивается в нем крестовина.
Номер либо ST-1639, либо ST-1640. Стоимость от 150-200 рублей
Я, крайний раз, купил обе, забил меньшую.
Вместо них можно использовать и жигулевскую.
Она так и называется - крестовина рулевой колонки или рулевого вала. Нива, ВАЗ 2107, ОКА и прочие переднеприводы.
Цена - от полтинника.
Последний раз редактировалось kot321; 09.04.2013 в 15:27.