Выпускной на D14A4

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию Выпускной на D14A4

    Выпускной растрескался, вот думаю поставить сток 4-1 или 4-2-1 от какого-нибудь d15/16 или b16?? Имеет смысл? В будующем были мысли поэкспериментировать с впуском от d16 и возможно втэк бошкой... хм..

    Но получается, что если брать от пятого поколения - там вроде как другая длина выпускного, а если от шестого - принципиально другое крепление лямбды..

    Есть смысл морочиться?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    я всегда за тюнинг, но тут невижу смысла тратить время и деньги, 4-2-1 даст эффект на копейки, которые играют роль в спорте, но в гражданской эксплуатации наверное сильно маленький выигрыш

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    mysony,
    если так рассуждать, то и втек нах не нужен

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А как дела обстоят с ценниками на 4-1 и 4-2-1?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    втек это на любителя погонять, там ведь кулачки другие, не только ведь втек добавляет лошадок, в принципе д16а (105 лошадок) вполне резвый, но не такой зажигательный как д15б

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    mysony,
    так и 4-2-1 "позажигательней" будет, "на любителя"

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    вот блин пристал, ну если ты сможешь отличить не заглядывая под капот авто со стоковыми штанами и с пауком, тогда молодец, но 99% простых людей не увидят разницы, т.к. паук делает немного стабильнее работу двигателя, но это хорошо заметно на высокофорсированных (и потому очень капризных) двигателях, стоковые двигатели за счет грамотно продуманного мозга и так работают ровно

    а вот втек вещь конечно веселая, но ... не хочу повторяться, однако зачем мучить двиг 1.4 (новая голова + мозг + топикстартер хочет еще и тюненый выпуск поставить), если проще воткнуть втековый контрактник (например d15z6), по цене запчастей я думаю больших отличий не будет, а вот по результатам отличия будут интереснее, а треснувший выпуск заварить за 500р

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    Dr. Zig а треснувший выпуск заварить за 500р
    чет дещево, на скока я знаю чугуний оч трудно поддается сварке, проще с разбора за 1 к взять,

  9. #9
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Варить это колхоз в смысле не надежно. Если сломалось надо менять, сварка это в самом худшем случае,как временная мера... а без бошки с втыком вообще бред пытаться получить какие то сомнительные прибавки, которые однозначно не будут стоить тех денег, которые вложили.

    в случае с 1,4 это ваще мрак. лучше d15z6 купить, реально толку будет больше...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Варка выпускного - это колхоз 100%

    Нащот Д14 нате: http://www.civic-club.ru/forum/showp...4&postcount=13

    надо ли говорить, что стоковый D15Z6 это лишь 115 сил?

Похожие темы

  1. d14a4 на что поменять?
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:02
  2. D14A4 или D15Z6?
    от Nik13 в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •