Выпускной на D14A4

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирен Посмотреть сообщение
    я посмотрю на тебя когда у тебя дырка пропердится)))
    уже давно с дыркой езжу правда не в выпускном
    получается как в анекдоте: "Вы уверены, что хотите заварить глушитель? Некоторые добиваются такого эффекта годами"))))

  2. #2
    WRT
    WRT вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    В.Новгород
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    у меня поставлен 4-2-1 колек. вместо4-1 разницы особо не какой

  3. #3
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Dr. Zig,

    мне кстати нравится как едет.... и как платформа для тюнинга вроде тоже неплох)

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    смысл БУ то покупать? чтоб он через неделю опять прогорел?...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    нормальный выпускной надо брать,и он не прогорает (от того он и стоит на выпуске) ,а трескается от перепада температур

  6. #6
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    важен сам факт поломки. Не важно как оно сломалось. Ну треснет с разборки через месяц, суть проблемы это не изменило

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    надо хороший брать , посмотреть потрогать забрать

  8. #8
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    да все равно же точно не угадаешь, как повезет.....

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Ну естественно снять что-то с самого д14 с использованием 4-2-1 врядли получится
    По деньгам разницы особо нет.. Если ставить - то ставить от SOHC VTEC двига, тк у DOHC нету лямды в выпускном коллекторе.

    Вопрос в том, что будет если все-таки махнуть голову на D16 втек при старом 4-1 выпуске от d14a4..

    Кстати, насчет д14а4, 145лс, во как
    http://www.dodo-upgrades.nl/
    Собственно вот такие вот мысли...
    Последний раз редактировалось draqon; 27.04.2010 в 21:10.

  10. #10
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    кстати, сколько стоит заварить дырку диаметром 1 см?

Похожие темы

  1. d14a4 на что поменять?
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 20:02
  2. D14A4 или D15Z6?
    от Nik13 в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •