у меня поставлен 4-2-1 колек. вместо4-1 разницы особо не какой
Dr. Zig,
мне кстати нравится как едет.... и как платформа для тюнинга вроде тоже неплох)
смысл БУ то покупать? чтоб он через неделю опять прогорел?...
нормальный выпускной надо брать,и он не прогорает (от того он и стоит на выпуске) ,а трескается от перепада температур
важен сам факт поломки. Не важно как оно сломалось. Ну треснет с разборки через месяц, суть проблемы это не изменило![]()
надо хороший брать , посмотреть потрогать забрать
да все равно же точно не угадаешь, как повезет.....
Ну естественно снять что-то с самого д14 с использованием 4-2-1 врядли получится
По деньгам разницы особо нет.. Если ставить - то ставить от SOHC VTEC двига, тк у DOHC нету лямды в выпускном коллекторе.
Вопрос в том, что будет если все-таки махнуть голову на D16 втек при старом 4-1 выпуске от d14a4..
Кстати, насчет д14а4, 145лс, во как
http://www.dodo-upgrades.nl/
Собственно вот такие вот мысли...
Последний раз редактировалось draqon; 27.04.2010 в 21:10.
кстати, сколько стоит заварить дырку диаметром 1 см?![]()