Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 10 из 201 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 2002
  1. #91
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Joker84 Посмотреть сообщение
    Добрый день, вот и мой двиг подошел к своему покою, двиг (D15B) жрет литр на 1000, решил поставить контрактный, но вопрос стал какой именно, почитал вашу ветку и склоняюсь поставить D15B vtech 3.
    эт, литр на 1000... тут таких пол форума сидит) кольца и колпачки меняй и все

    свап Д на Д... как то помойму не резонно. дорого получается


    3х стайдиный - 3 режима втек, или 3 положения клапанов.
    1. работа 12 - клапанов
    2. работа 16 - клапанов
    3. работа 16 - клапанов, с большим ходом.
    Последний раз редактировалось EFancy; 07.01.2011 в 17:03.


  2. #92
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    1. работа 8 - клапанов
    2. работа 12 - клапанов
    3. работа 12 - клапанов, с большим ходом.
    а все 16 клапанов когда открываются-то??? или 4 клапана приделаны чтоб место в головке занимать?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от Joker84 Посмотреть сообщение
    предложили привезти из владика двиг D15B vtech с мозгами и косой за 24 рубля.
    дорого ли это?
    дорого, особенно за кота в мешке - гарантии ведь никакой не дадут...

  3. #93
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ай яй косяк.. исправился. чот голову забило что полная бошка 12 клапанов ))))

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    на каких оборотах подключается втек?

  5. #95
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    1- 0-3500
    2- 3500-6000
    3- 6000
    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    Joker84, на трёхстадийном два управляющих клапана.

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    ,под номером 2 опять же соленоиды, на остальных он находится ниже чем выше указанный!.............
    такой вопрос !!! чем отличается голова мех от вар....? то что саленойды ниже расположены? для чего?

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор-96 Посмотреть сообщение
    ,под номером 2 опять же соленоиды, на остальных он находится ниже чем выше указанный!.............
    такой вопрос !!! чем отличается голова мех от вар....? то что саленойды ниже расположены? для чего?
    сам еще раз прочитай свое сообщение
    ничего не понятно, толи спросить чего-то хотел, толи рассказать

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    сам еще раз прочитай свое сообщение
    ничего не понятно, толи спросить чего-то хотел, толи рассказать
    чем отличается ГБЦ вариатора и механики?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------

    приехал двигатель контрактный вариаторный!!! а стоит мех! (мозги тоже мех)
    1-нужно ли менять впуск с мех на вариатор? или можно оставить вариаторный?
    2- трамблер однозначно менять! ?
    3-одинаковая ли проводка вариатора и мех? (под капотом?)

  9. #99
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    kybik,
    Дружище подскажи.
    Ищу двигатель на 6 цивик D15Z3. На моем дыра в блоке.
    Может, что посоветуешь?

  10. #100
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор-96 Посмотреть сообщение
    чем отличается ГБЦ вариатора и механики?
    ничем не отличается, все тоже самое
    1. если осталась меха - тогда нет
    2. зачем???
    3. разная, вариатором-то тоже нужно управлять, этож не меха на которой кроме лягушки заднего хода и нет ничего электрического

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •