отписал тебе в лс. по-моему идеальный вариант.
а так, лучше сразу вирс брать! - у него сразу и мотор и тормоза и ходуля и салон лучше.. а цена из-за правого руля низкая, гниет не так сильно, как европейки. хороший жоповоз
Чет не отвечается у меня тебе в личку. Не отправляются сообщения.
вот что я там пытался сказать:
Ну во первых я и решил начать со 130 сил, потому что думаю,что мне хватит этого для моих целей:и VTEC и низкий расход. Я думаю надолго себе ещё брать. 180-200 мой потолок,включая ТО, мелочи и обязательно кузов и антикор!
Поэтому я и решил,что свапать на D15B-это мой вариант. Да и читал где-то,что именно трёхстадийник получился самым удачным из D серии.
ну а потом делать всё для комфорта внитри в салоне по мере поступления финансов.
Я с удовольствием принимаю критику и советы от бывалых хондоводов![]()
yantar,
в Томске есть пара знакомых, которые бы смогли, но в Сибе нету
и по удаленке тут помочь не получится
Мне что-то подсказывает, что ты очень долго будешь искать ЖИВОГО цивика в такую сумму, даже скорее вообще не найдешь. А включая ТО мелочи и антикор, за такие деньги есть отличная возможность взять гнилые дрова. А вообще есть отдельная тема для таких вопросов, Для тех кто решил купить 6-ой сивик
Господа, близится славный день покупки двигателя. В связи с чем уточняю информацию, нужен 100% верный ответ. Есть двигло 3 stage, все навесное к нему, коса, комп, что нужно будет дополнительно делать, сращивать, менять? Двигло будет с вариаторным КХХ. Спрашиваю, потому что все варианты мест где можно было свапнуться и не очковать, что сделают криво, слились. Поэтому скорее всего придется напрягать обычных сервисменов.
Newbie01,
коробка меняется или нет?
поколения авты и мотора совпадают или нет?