все таки начали плавать немного обороты после свапа,особенно при остановке,пришлось впаять резистор 12 Ом на 5 Вт,наблюдаю дальше,обороты выровнялись...
все таки начали плавать немного обороты после свапа,особенно при остановке,пришлось впаять резистор 12 Ом на 5 Вт,наблюдаю дальше,обороты выровнялись...
ну и как едет после 1.4?
разница ощутима очень,мне не хватает свободного места на дороге и трассе...везде машины и узкие дороги...но при нажатии на тормоз,холостые повышатюся до 1100,а двиг.выжмет все 7 000 обор.у меня стоят 2 четырехпроводные лямбды вместо 1 одноконтактной,ошибки нет....
У МЕНЯ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ЭТОГО ДВС СОСКОЧИЛА КЛЕММА ОДНОЙ форсунки...так я я на 3 цилиндрах делал русские машины...ДО 130 НА ВТОРОЙ....НО ДЛЯ МБ НУЖНО Б16А СО 170 СИЛ....
Последний раз редактировалось maximus1981; 30.08.2014 в 22:12.
можно ли накрыть блок d16 головой от 3stageVTEC?
ребят, прикупил пару дней назад у перекпа ек3 d15b для работы , на палке 94лс в птс
нормально едет для 1.5л, фонари заднего хода не работали, решили починить и тут поперли сюрпризы...
была свапнула мкпп, не доделали толком, раньше стоял вариатор, доходим до двигателя, два соленоида втек, фишка отключена, есть рядом разъем в косе, не подходит, цепляли проводками к нему, разницы нет
кидаем ради интереса плюсовой провод на 1 соленоид, выезжаем на трассу, едет как угорелая, отключаем=овощ 1.5, подключаем опять едет, но дымит, понятное дело, что сигнал на клапан должен давать комп, отключаем, идем до компа
а там маркировка 37820-p2c-j61, гугл не помогает, что это за комп?
двигатель, как я понимаю 3 stage vtek?
опасен ли этот эксперимент с плюсом на втек?
куда еще залезть и что посмотреть, хочется, чтобы все работало, как надо
Рукожоп свап. Двиг и коробку поменяли. Навесное, электрику оставили.
на сколько я знаю В16 а не 170 а 180 л.с .а В16а2 160 л.с
интересно а кто нибудь заморачивался собрать d16 3stage на штатных мозгах p2j-003?и есть ли в этом смысл?