Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 125 из 193 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    DjAlt,
    обороты болтаются, потому что впуск.колектор не тот.
    ошибка идёт, стопудово, по датчику детонации.
    подключи, будь другом.
    подключил, все заработало, втык врубается, но из-за коробки s40 разгон так себе

    еще подумываю выбить катализатор, вроде как его не должно быть на 3 стейдж, да и когда лямбду менял, видел через маленькую дырочку, что состояние его не очень...

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2014 в 21:28 ----------

    еще не могу сообразить, как прокинуть лампу ECON
    на А30 кинул контакт, зацепил лампу, 2ой провод на массу, еду тошню, лампа не горит
    Последний раз редактировалось DjAlt; 13.09.2014 в 17:26.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    DjAlt,
    так ты ж датчик детонации не подключил - вот тебе и чек
    да и CKF вроде ты не подключил

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    DjAlt,
    так ты ж датчик детонации не подключил - вот тебе и чек
    да и CKF вроде ты не подключил
    Все подключил и кнок и ckf, чек более не горит, машина едет, втык включается, есть провал между втеками, на 1ой передачи заметен

    буду чистить сеточку втека

    делаем с товарищем, нам не понравилось, как работает на холостых, обороты не прыгали на D, держались на нормальном уровне

    залазим в дроссель, потом в клапан холостого хода, а там жесть
    походу туда с завода не лазили, влили почти целый балон карбклинера, отмыли, заводимся, прогреваемся и обороты запрыгали... DD

    одно починили, другое сломали ))) завтра буду пробовать способ с резисторами, может успокоятся

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjAlt Посмотреть сообщение
    Все подключил и кнок и ckf, чек более не горит, машина едет, втык включается, есть провал между втеками, на 1ой передачи заметен

    буду чистить сеточку втека

    делаем с товарищем, нам не понравилось, как работает на холостых, обороты не прыгали на D, держались на нормальном уровне

    залазим в дроссель, потом в клапан холостого хода, а там жесть
    походу туда с завода не лазили, влили почти целый балон карбклинера, отмыли, заводимся, прогреваемся и обороты запрыгали... DD

    одно починили, другое сломали ))) завтра буду пробовать способ с резисторами, может успокоятся
    еще как успокоятся
    Последний раз редактировалось maximus1981; 14.09.2014 в 18:06.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    еще как успокоятся
    впаял резистор на 12 ОМ
    обороты больше не плавают с 1000 до 1500, холостые 1100
    начал крутить, на положенных 650+-50 начинает болтать, просто в меньшем диапазоне, его на тахометре почти не замечаешь, зато очень даже ощущается и слышно

    ставлю 800-900 ровнее, пробовал цеплять 10 ОМ и 15 ОМ, тоже самое

    потом 10 и 15 ом параллельно, а потом последовательно 12 ОМ, вся эта солянка тянет по подсчетам на 18 ОМ, все равно, на положенных дергаются обороты

    пробовал даже покрутить зажигание, мб в нем проблема, на самом раннем получше, но все равно болтанка есть

    чето я даже не знаю, куда дальше копать, хочется нормальные обороты, 900 как то многовато...(

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2014 в 22:02 ----------

    есть небольшая мысля, резистор имеет высокую погрешность, но она ведь постоянная, а не изменяется время от времени?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    Question

    Цитата Сообщение от DjAlt Посмотреть сообщение
    впаял резистор на 12 ОМ
    обороты больше не плавают с 1000 до 1500, холостые 1100
    начал крутить, на положенных 650+-50 начинает болтать, просто в меньшем диапазоне, его на тахометре почти не замечаешь, зато очень даже ощущается и слышно

    ставлю 800-900 ровнее, пробовал цеплять 10 ОМ и 15 ОМ, тоже самое

    потом 10 и 15 ом параллельно, а потом последовательно 12 ОМ, вся эта солянка тянет по подсчетам на 18 ОМ, все равно, на положенных дергаются обороты

    пробовал даже покрутить зажигание, мб в нем проблема, на самом раннем получше, но все равно болтанка есть

    чето я даже не знаю, куда дальше копать, хочется нормальные обороты, 900 как то многовато...(

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2014 в 22:02 ----------

    есть небольшая мысля, резистор имеет высокую погрешность, но она ведь постоянная, а не изменяется время от времени?
    о,блин,слушай,а ты кхх хорошо промыл,в нем там двигается штука такая больше меньше воздуха вход открывает,закрывает,она хорошо там двигалась у тебя без заеданий?
    слушай,http://www.civic-club.ru/forum/showt...139751&page=18
    вот в этой теме на последней странице есть такой ответ VoronovRS,что якобы даже в мануале написано,что после съема аккума или вынимания предов мозг будет подрачивать обороты первые 50-100 км, типа долговременная коррекция, потом все устаканится...и знаешь это правда.у меня такое было первое время потом улучшилось все....
    Последний раз редактировалось maximus1981; 16.09.2014 в 11:56.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Про переменные резисторы не слышали? )) им как бы попроще подобрать сопротивление. Что такое высоеая погрешность? Конкретные цифры или %. ))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    только сегодня сообразил, а ту ли я люмбду купил, в стоке на 3стейдже 4 проводная лямбда?

    я поставил NGK OZA624-E4

    провел дополнительно 3 провода, белый взял от старой одноконтактной, чек не горит
    но что-то расход не радует...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjAlt Посмотреть сообщение
    только сегодня сообразил, а ту ли я люмбду купил, в стоке на 3стейдже 4 проводная лямбда?

    я поставил NGK OZA624-E4

    провел дополнительно 3 провода, белый взял от старой одноконтактной, чек не горит
    но что-то расход не радует...
    не в курсе зависит ли от того какие именно 3стейдж мозги, но на P2J-003 - однопроводная

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    не в курсе зависит ли от того какие именно 3стейдж мозги, но на P2J-003 - однопроводная
    действительно, по амаяме разные коды

    но у меня CVT мозг

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •