а при чем тут это?
если решили поумничать, то там еще есть режим L, S1, S2, а не онли Д
а при чем тут это?
если решили поумничать, то там еще есть режим L, S1, S2, а не онли Д
Последний раз редактировалось zhenek1; 17.09.2015 в 22:00.
умничать сейчас пытаешься ты.
Л и С режим включается внутри коробки, блоком управления коробки? TCM он называется. т.е. Transmission Control Module. ЕСМ (Engine Control Module) в этом процессе практически не участвует. у него есть команда "Драйв", её достаточно.
НО!
дорестайловым сивиковским вариаторным тристадийным мозгам для работы с МТ не нужно ничего замыкать, ибо нечего.
этот мозг прекрасно работает и так.
ты что-то где-то перепутал.
как вариант - МАП с ДПДЗ))
допустим перепутал, но когда я снимаю разьем с мапа обороты возрастают, появляется ошибка по мапу, значит не перепутал!
Если не надо ни чего замыкать, то почему нет сигнала с мозгов на втеки?
А по поводу умничать, вот к чему был тот пост? я спрашиваю про решение проблемы, а не про то какие режимы есть на вариаторах!
zhenek1,
что с датчиком скорости?
как вариант - мозг в парковке.
как вариант - мозг мёртв.
прозвони вообще все датчики.
и, я повторю свой вопрос, чего ты хотел добиться, замыкая CKF??
с датчиком скорости все номр, показывает, наконец хоть, что то я толковое увидел!
А как вывести мозг из режима паркинга?
замыкая скф я обманул мозг на его отсутствие
И повторюсь, что мозг не показывает ни 1 ошибки по двигателю и датчикам!
Перед тем как переделывать двигатель, у меня он работал идеально! то-есть, проблем с датчиками не было совсем
А теперь богатая смесь и свечи заливает за 5 минут
1) датчик темп фриза оч редко ошибку выдает (даже когда неисправен)
2) при установке ГБЦ датчики на ней менялись?
датчик свой ставил рабочий
Тогда на основании твоих доводов сделаю вывод, что проблема в мозге.
а именно в чем? чтоб знать где копать)
Поменял форсунки с 240 на свои 190, машина перестала троить свечи в норме, но едет после 2к оборотов, до 2 чего то не хватает!
Делаю вывод мозг не причем,
Последний раз редактировалось zhenek1; 18.09.2015 в 16:40.
как должен работать этот клапан? машина свободно дышит когда отсоеденить патрубок сзади коллетора, если присоединяю, то начинает почти глохнуть но хх не дает заглохнуть и постепенно выравнивает, с вакуумника, тоже ни чего не втягивается и не затягивается!