А8 это же англичанин со своим впуском. Не уверен, что кхх там 3х контактный
А8 это же англичанин со своим впуском. Не уверен, что кхх там 3х контактный
на А8 3к фишка и внешне он такой же как и на вариаторном авто, если вдруг, у меня кривые руки, то почему после установки у меня нету ни 1 ошибки по двигателю? то есть все разьемы в мозгах на своем месте, праворукуб косу я просто порезал для фишек и перепаял со своей проводкой, переделал форсунки, докинул с новой косы провода с фишками для новых датчиков, для трамблера, прогревается авто нормально, после прогреа начинаются проблемы, совсем не держит холостой ход, на ходу включаешь нейтралку и тахометр падает к нулю и глохнет, завести авто после можно , только с педалью газа, подержать на 1000 секунды 5 и обороты холостые уже держутся в районе 750-850
Не пойму почему втек не работает, нужно ли, что то делать чтобы мозги думали , что они на режиме Д? и как?
Почему очень богатая смесь, кроме не правильной установки ремня грм? даже на холостых бенз вылетает в трубу
Последний раз редактировалось zhenek1; 17.09.2015 в 12:07.
ШТА??
Ну, что, ни кто не поможет? Нету тут толковых людей?
ты слишком мало дал вводных.
у тебя был SFI.
это попарно-параллельный впрыск.
как именно ты решил вопрос с форсунками?
каким образом переращивал проводку?
она в другую сторону идёт, если что.
как именно провёл трамблёр, КХХ, МАП, ДПДЗ.
как отрабатывает лампочка MIL?
мыл или не мыл дроссель и КХХ?
что с ГРМ?
какая помпа, какие звёзды стоят?
как решил вопрос с CKF?
в моей машине были сдвоены контакты форсунок 14 и 23, я взял отсоеденил эти контакты и поставил на пины нового разьема, косу я ни куда не прокладывал от вариторного праворульного авто, я просто срезал разьемы под обд2а, воспользовался проводами на дополнительные датчики, остальное перепиновал от своей проводки используя схемы от своей авто и 3 стадийного обд2а
Дросель не мыл, кхх не трогал, так как у меня все нормально работало, провода на трамблер перекинул с косы трехстадийки, датчик ckf как я ранее писал запараллелил, лампа мил отрабатывает только 20 ошибку, что я тоже выше уже писал,
Метки грм все в норме, помпу не трогал, и при чем тут звезды?
Давайте забудем про холостой ход пока что, меня интересует богатая смесь, и отсутствие работы втека
про ошибки я тоже выше отписал, что лампа мил отрабатывает 20 ошибку, которая ваще ни как на работоспосбность не влияет
Есть понимание по какой причине втек не срабатывает? Механика или электрика? Лампочку к соленоиду вешал? Датчик темп фриза исправен? Вариантов с отсутствием втека много
лампочку вешаю, не горит, ни 1 ни 2, по мне проблема в мозгах, т.е нету режима Д
---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 19:27 ----------
говорят надо на мозгах запитать на массу провод управляющий селектором на D4 или D3, которые по распиновке мозгов должны быть на c28 и с27, но у меня в этих разьемах пусто, хотя коса была чисто от вариаторного мозга 3 stage
---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 19:30 ----------
Есть только с29, это режим селектора на P и N
По поводу заливания свечей(богатой смеси) может быть дело в форсунках от 3 стадийника? так как у меня блок остался то 1.4?