Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 192 из 193 ПерваяПервая ... 92142182190191192193 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik2752 Посмотреть сообщение
    Всем привет) помогите пожалуйста, у меня цивик 98 года седан, с завода на механике... сделал свап на д15б трехстадийник, мозг37820-p2j-j63 вариаторный и коса тоже от него , я не знаю как замкнуть режим d ... помогите пожалуйста

    ---------- Сообщение добавлено 03.11.2018 в 20:18 ----------


    Привет, помоги пожалуйста, у меня цивик мкпп с завода, сделал свап на трехстадийник, мозг 37820-p2j-j63 , проводка тож от этого мозга... у меня нет походу этой фишки на селектор что бы режим d замкнуть , как быть? Если знаешь помоги пожалуйств
    на дорестайле не надо ничего замыкать, если я правильно помню

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    ищи мкпп мозг

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Досталась машина со свапнутым 3ст. Более-менее все хорошо сделано.
    Но!!! В мозгах постоянно висят 2 ошибки: 20 и 70.

    Eld у меня изначально не было на ej9. Но! Периодически холостые подскакивают до 1500, а иногда наоборот проваливаются до 300-500. Проблема может быть в отсутствии eld?

    Возможно ли убрать ошибку по АКПП?))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smilexd Посмотреть сообщение
    Досталась машина со свапнутым 3ст. Более-менее все хорошо сделано.
    Но!!! В мозгах постоянно висят 2 ошибки: 20 и 70.

    Eld у меня изначально не было на ej9. Но! Периодически холостые подскакивают до 1500, а иногда наоборот проваливаются до 300-500. Проблема может быть в отсутствии eld?

    Возможно ли убрать ошибку по АКПП?))
    ошибки - до задницы.
    чистить или менять КХХ.
    ошибку 70 можно убрать только поменяв мозг на МТ.
    но это потянет за собой ещё и переделку ресивера под другой КХХ и замену дросселя.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smilexd Посмотреть сообщение
    Досталась машина со свапнутым 3ст. Более-менее все хорошо сделано.
    Но!!! В мозгах постоянно висят 2 ошибки: 20 и 70.

    Eld у меня изначально не было на ej9. Но! Периодически холостые подскакивают до 1500, а иногда наоборот проваливаются до 300-500. Проблема может быть в отсутствии eld?

    Возможно ли убрать ошибку по АКПП?))
    У меня похожая ситуация с 20 ошибкой и плавающими оборотами, после свапа. Как я понял- мозгу нужен сигнал с ELD, обороты плавают из-за смены нагрузки на электросеть автомобиля, эти значения и отправляет ELD мозгу, а уже тот на основании их меняет частоту оборотов. В моём случае ни замена/регулировка ККХ и дросселя не помогла полностью решить проблему.
    На днях планирую подключить давно приобретённый и вкоряченный датчик, отпишу по результатам.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Attila Посмотреть сообщение
    У меня похожая ситуация с 20 ошибкой и плавающими оборотами, после свапа. Как я понял- мозгу нужен сигнал с ELD, обороты плавают из-за смены нагрузки на электросеть автомобиля, эти значения и отправляет ELD мозгу, а уже тот на основании их меняет частоту оборотов. В моём случае ни замена/регулировка ККХ и дросселя не помогла полностью решить проблему.
    На днях планирую подключить давно приобретённый и вкоряченный датчик, отпишу по результатам.
    После подключения обороты выровнялись, ошибка пропала и даже без регулировки винтом на дросселе стали в районе 800 об/мин. Вместе с тем выяснилось, что провод управления с генератора так же небыл подключён к мозгам, подключил. Думаю, что после регулировки холостого по мануалу все окончательно придёт в норму ( после пары часов езды бывает, что немного плавают, но это небо и земля по сравнению как было без елд).

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2017
    Адрес
    Лабинск
    Сообщений
    4
    Здравствуйте! Помогите разобраться, что за сивку я приобрел Кузов рестайловый седан, правый руль, вариатор, 1999 год. Какие-то сомнения вызывает то, что в птс написано 125 л.с, по вин тоже бьется 125. А маркировка на двигателе выбита d15z7, гугл говорит что это аналог d15b 3 stage vtec, и в нем тоже 130 сил. Что это за фигня, конструктор какой-то купил? И вообще что это за комплектация такая? внешних признаков ви-рс не наблюдается
    вот вин JHMEK3670XS204692
    Спасибо

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2019
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    1
    Всем привет. Знаю, что тема уже всем надоела и все разжевано, но свапаю 3стейж взамен d14a3. Косу перевернул, что надо нарастил. У меня обд2б, соответственно у меня на моторной косе фишки Б,С и Д. Фишки А нет. Пока что тыкаюсь отдельным проводками в разъем фишки А. Сейчас подключил бензонасос, замкнул пин А9 на массу (типа стоит на нейтрали), подключил лягушку тормоза в А32. В общем бензин идет, форсунки прыскают, а искры нет. Катушка стопудов рабочая, мотор приехал с рабочей машины. Пока что докопался до того, что нет импульсов на пине B13, который идет на коммутатор. По мурзилке написано, что там должно быть 12 вольт при включении зажигания, сейчас там 0 и при включении зажигания и при кручении двигателя. Можно как-то заставить это ехать без покупки салонной косы от Vti с фишкой A? Какие вообще необходимые условия для получения сигнала на трамблер?
    Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec-photo_2020-08-18_11-03-41.jpg

    UPD.
    Опытным путем выявлено, что вариатор и все его управление не имеет никакой власти над системой зажигания. Искра будет в любом случае. Конкретно у меня сдохла катушка, после замены все завелось.
    Последний раз редактировалось meeshon; 29.09.2020 в 10:11.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smilexd Посмотреть сообщение
    Досталась машина со свапнутым 3ст. Более-менее все хорошо сделано.
    Но!!! В мозгах постоянно висят 2 ошибки: 20 и 70.

    Eld у меня изначально не было на ej9. Но! Периодически холостые подскакивают до 1500, а иногда наоборот проваливаются до 300-500. Проблема может быть в отсутствии eld?

    Возможно ли убрать ошибку по АКПП?))
    ищи в теме про резистор в цепь ХХ. насколько помню люди игрались резюками от 9 до 15 Ом. плавать будут, но амплитуда становится небольшой, иногда даже незаметно, что плавают. если еще нужно, посмотрю сколько сам ставил - сейчас не помню уже.
    а провалы когда наблюдаются? после высоких оборотов или на холостых стоит и проваливается?
    Последний раз редактировалось freelancer00; 17.05.2019 в 11:44. Причина: кому адресовано-то

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Знатоки, подскажите по вопросу - я покупаю свап с карбюратора на инжектор (d15b vtec 3 stage). Что у меня будет:
    Бак инжекторный с насосом, трасса топливная под инжектор, движок с впуском и всем навесным, мозги и коса. Что ещё необходимо для свапа???
    Интересует вопрос касательно косы: продавец говорит, что будет проводка подкапотная и коса, которая на мозги. Разве не нужна салонная проводка? На карбах же нет майнреле, где всё это брать и как подключать? Уточните.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •