ищи мкпп мозг
Досталась машина со свапнутым 3ст. Более-менее все хорошо сделано.
Но!!! В мозгах постоянно висят 2 ошибки: 20 и 70.
Eld у меня изначально не было на ej9. Но! Периодически холостые подскакивают до 1500, а иногда наоборот проваливаются до 300-500. Проблема может быть в отсутствии eld?
Возможно ли убрать ошибку по АКПП?))
У меня похожая ситуация с 20 ошибкой и плавающими оборотами, после свапа. Как я понял- мозгу нужен сигнал с ELD, обороты плавают из-за смены нагрузки на электросеть автомобиля, эти значения и отправляет ELD мозгу, а уже тот на основании их меняет частоту оборотов. В моём случае ни замена/регулировка ККХ и дросселя не помогла полностью решить проблему.
На днях планирую подключить давно приобретённый и вкоряченный датчик, отпишу по результатам.
После подключения обороты выровнялись, ошибка пропала и даже без регулировки винтом на дросселе стали в районе 800 об/мин. Вместе с тем выяснилось, что провод управления с генератора так же небыл подключён к мозгам, подключил. Думаю, что после регулировки холостого по мануалу все окончательно придёт в норму ( после пары часов езды бывает, что немного плавают, но это небо и земля по сравнению как было без елд).
Здравствуйте! Помогите разобраться, что за сивку я приобрелКузов рестайловый седан, правый руль, вариатор, 1999 год. Какие-то сомнения вызывает то, что в птс написано 125 л.с, по вин тоже бьется 125. А маркировка на двигателе выбита d15z7, гугл говорит что это аналог d15b 3 stage vtec, и в нем тоже 130 сил. Что это за фигня, конструктор какой-то купил? И вообще что это за комплектация такая? внешних признаков ви-рс не наблюдается
вот вин JHMEK3670XS204692
Спасибо
Всем привет. Знаю, что тема уже всем надоела и все разжевано, но свапаю 3стейж взамен d14a3. Косу перевернул, что надо нарастил. У меня обд2б, соответственно у меня на моторной косе фишки Б,С и Д. Фишки А нет. Пока что тыкаюсь отдельным проводками в разъем фишки А. Сейчас подключил бензонасос, замкнул пин А9 на массу (типа стоит на нейтрали), подключил лягушку тормоза в А32. В общем бензин идет, форсунки прыскают, а искры нет. Катушка стопудов рабочая, мотор приехал с рабочей машины. Пока что докопался до того, что нет импульсов на пине B13, который идет на коммутатор. По мурзилке написано, что там должно быть 12 вольт при включении зажигания, сейчас там 0 и при включении зажигания и при кручении двигателя. Можно как-то заставить это ехать без покупки салонной косы от Vti с фишкой A? Какие вообще необходимые условия для получения сигнала на трамблер?
UPD.
Опытным путем выявлено, что вариатор и все его управление не имеет никакой власти над системой зажигания. Искра будет в любом случае. Конкретно у меня сдохла катушка, после замены все завелось.
Последний раз редактировалось meeshon; 29.09.2020 в 10:11.
ищи в теме про резистор в цепь ХХ. насколько помню люди игрались резюками от 9 до 15 Ом. плавать будут, но амплитуда становится небольшой, иногда даже незаметно, что плавают. если еще нужно, посмотрю сколько сам ставил - сейчас не помню уже.
а провалы когда наблюдаются? после высоких оборотов или на холостых стоит и проваливается?
Последний раз редактировалось freelancer00; 17.05.2019 в 11:44. Причина: кому адресовано-то
Знатоки, подскажите по вопросу - я покупаю свап с карбюратора на инжектор (d15b vtec 3 stage). Что у меня будет:
Бак инжекторный с насосом, трасса топливная под инжектор, движок с впуском и всем навесным, мозги и коса. Что ещё необходимо для свапа???
Интересует вопрос касательно косы: продавец говорит, что будет проводка подкапотная и коса, которая на мозги. Разве не нужна салонная проводка? На карбах же нет майнреле, где всё это брать и как подключать? Уточните.