Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 5 из 201 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 2002
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Но если в разрезе СВАП/капиталка, то на мой взгляд целесообразней капиталить, если б стоял 1,5 или 1,3 то тогда конечно СВАП


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    А смысл тебе его менять?
    Да я хочу полностью двиг заменить! Мой капиталить выходит дороже чем с Владика контрактник купить! Так вот мне интересно что нужно будет изменить?
    У меня есть два варианта, D16A Vtec но там я так понял никаких переделок не нужно, либо D15B Vtec! Просто чего спрашиваю-то! D16A ждать долго! А D15 можно взять сейчас! Вот и вопрос, что придётся переделать! Если он 3-х стадийный от варика?

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Но если в разрезе СВАП/капиталка, то на мой взгляд целесообразней капиталить, если б стоял 1,5 или 1,3 то тогда конечно СВАП
    Капиталить выходит очень дорого, к томуже шлифованый коленвал это уже хуже чем коленвал с пробегом до 100 тыщ...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------

    Цитата Сообщение от Kolunya90 Посмотреть сообщение
    Да я хочу полностью двиг заменить! Мой капиталить выходит дороже чем с Владика контрактник купить! Так вот мне интересно что нужно будет изменить?
    У меня есть два варианта, D16A Vtec но там я так понял никаких переделок не нужно, либо D15B Vtec! Просто чего спрашиваю-то! D16A ждать долго! А D15 можно взять сейчас! Вот и вопрос, что придётся переделать! Если он 3-х стадийный от варика?
    Если трёхстадийный, то мозг искать под механику очень дорогой, лучше подождать д16 или ZC vtec...

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Вал точить нельзя. Хороший б.у. стоит от 3000-5000 с поршнями и шатунами. Остальное все стоит копейки. Если самому делать, то выйдет как контрактник или чуть дешевле, но зато фактически новый двиг с немного увеличенным объемом)))

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Я сам делать не могу! А в моём уже клапана гнуло! Я голову менял, а теперь ещё и вкладышь провернуло! Поэтому не хочу лезть в этот двиг! Он дай боже уже почти пол ляма откатал! Я настроен на контрактник, незнаю правда пока какой! А свой раздербанить по запчастям!

    Balshoi,
    А ZC с втэком это сколько лошадок? те же 125-130?

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Mechanik,
    как это вал нельзя точить(шлифовать)?зачем же тогда выпускают вкладыши ремонтного размера?

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    поверхность вала цементирована, т.е. там более прочный металл, чем внутри. проточить можно, но ресурс будет маленьким.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    ребятки выручайте, кинь распиновку мозгов P-04... очень надо. а лучше распиновку трех датчиков (находятся под капотом, два слева, один справа, если смотреть лицом на авто)
    вот фото


  9. #49
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    ниче не понял

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r0na Посмотреть сообщение
    Mechanik,
    как это вал нельзя точить(шлифовать)?зачем же тогда выпускают вкладыши ремонтного размера?
    +1 Растачивал вал на 1й ремонтный + вкладыши 0,25. После капиталки уже 50 штук проехал. Все зависит от того как сделают. Двиган D15B 3stage vtec. Контрактник брать не стал ибо доверился мастеру. Не пожалел Мотор прет на все 100!

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •