Но если в разрезе СВАП/капиталка, то на мой взгляд целесообразней капиталить, если б стоял 1,5 или 1,3 то тогда конечно СВАП
Но если в разрезе СВАП/капиталка, то на мой взгляд целесообразней капиталить, если б стоял 1,5 или 1,3 то тогда конечно СВАП
Да я хочу полностью двиг заменить! Мой капиталить выходит дороже чем с Владика контрактник купить! Так вот мне интересно что нужно будет изменить?
У меня есть два варианта, D16A Vtec но там я так понял никаких переделок не нужно, либо D15B Vtec! Просто чего спрашиваю-то! D16A ждать долго! А D15 можно взять сейчас! Вот и вопрос, что придётся переделать! Если он 3-х стадийный от варика?
Капиталить выходит очень дорого, к томуже шлифованый коленвал это уже хуже чем коленвал с пробегом до 100 тыщ...
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
Если трёхстадийный, то мозг искать под механику очень дорогой, лучше подождать д16 или ZC vtec...
Вал точить нельзя. Хороший б.у. стоит от 3000-5000 с поршнями и шатунами. Остальное все стоит копейки. Если самому делать, то выйдет как контрактник или чуть дешевле, но зато фактически новый двиг с немного увеличенным объемом)))
Я сам делать не могу! А в моём уже клапана гнуло! Я голову менял, а теперь ещё и вкладышь провернуло! Поэтому не хочу лезть в этот двиг! Он дай боже уже почти пол ляма откатал! Я настроен на контрактник, незнаю правда пока какой! А свой раздербанить по запчастям!
Balshoi,
А ZC с втэком это сколько лошадок? те же 125-130?
Mechanik,
как это вал нельзя точить(шлифовать)?зачем же тогда выпускают вкладыши ремонтного размера?
поверхность вала цементирована, т.е. там более прочный металл, чем внутри. проточить можно, но ресурс будет маленьким.
ребятки выручайте, кинь распиновку мозгов P-04... очень надо. а лучше распиновку трех датчиков (находятся под капотом, два слева, один справа, если смотреть лицом на авто)
вот фото
![]()
ниче не понял