Да, механика одна. Да и электрика, в принципе, тоже.я так понял мне нужен тот что посередине, а так вообще эти 3 трамблёра взаимозаменяемы?
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic21655.html
Че пачем? Кинь ценник в личку.
Да, механика одна. Да и электрика, в принципе, тоже.я так понял мне нужен тот что посередине, а так вообще эти 3 трамблёра взаимозаменяемы?
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic21655.html
Че пачем? Кинь ценник в личку.
kybik,
Превет! Слушай а есле я на место своего D16Z6 Vtec на мкпп, поставлю D15B Vtec? Какие грядут изменения?
А смысл тебе его менять?
Да я хочу полностью двиг заменить! Мой капиталить выходит дороже чем с Владика контрактник купить! Так вот мне интересно что нужно будет изменить?
У меня есть два варианта, D16A Vtec но там я так понял никаких переделок не нужно, либо D15B Vtec! Просто чего спрашиваю-то! D16A ждать долго! А D15 можно взять сейчас! Вот и вопрос, что придётся переделать! Если он 3-х стадийный от варика?
У 1,6 момент больше, нет смысла менять. ИМХО - капиталить.
144 против 139, не так много
Но если в разрезе СВАП/капиталка, то на мой взгляд целесообразней капиталить, если б стоял 1,5 или 1,3 то тогда конечно СВАП
Капиталить выходит очень дорого, к томуже шлифованый коленвал это уже хуже чем коленвал с пробегом до 100 тыщ...
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
Если трёхстадийный, то мозг искать под механику очень дорогой, лучше подождать д16 или ZC vtec...
Вал точить нельзя. Хороший б.у. стоит от 3000-5000 с поршнями и шатунами. Остальное все стоит копейки. Если самому делать, то выйдет как контрактник или чуть дешевле, но зато фактически новый двиг с немного увеличенным объемом)))