Такой вопрос, у меня д15б 3 ст, коробка автомат, мозг автомат(все с домани), как перейти на варик, какой варик купить, надо ли косу\трамблёр менять? Станет ли он по креплениям без проблем? какой лучше мозг? J61, J62, J63 - OBD2A. J71 - OBD2B??? Или что то ещё переделывать надо?
Воспользуюсь темой. Сделал себе свап с D14a на d15b 3stage датчика егр нет, егр на впуске заглушен. Ехать машина начинает с 3000 об(до 3000 едет хуже D14}. При заводе холостые 800об. после прохватов холостые начинаю плавать от 2000 до 1500. Коробка у меня механика, мозг тоже механика. Как думаете в чем причина? Может стоит поставить датчик и подключть клапан ЕГР?
Последний раз редактировалось Shatun; 14.06.2013 в 23:15.
Shatun, Вроде как ЕГР не на всех ставился машинах.
У через меня прошло два коллектора p2j - один был с клапаном, второй с заглушкой.
Так что, возможно, его там и не должно быть.
Tunger, ну это уже совсем заморочки.
Такой вопрос, у меня д15б 3 ст, коробка автомат, мозг автомат(все с домани), как перейти на варик, какой варик купить, надо ли косу\трамблёр менять? Станет ли он по креплениям без проблем? какой лучше мозг? J61, J62, J63 - OBD2A. J71 - OBD2B??? Или что то ещё переделывать надо?
PushKeeN, Да ни каких заморочек, отвез людям, они его в станок зажали сняли сколько надо и все. Блок то обычный Д15 их навалом можно точить хоть каждый месяц, А вот бошка на 3-ст особенная) вся соль именно в ней и в поршнях
Shatun, я без понятия) Просто не понял, что клапан есть - думал вместо него заглушка! А что представляет из себя датчик? Мне просто только предстоит это узнать этим летом))
Намутил тут мануал на польском по d15z7. Отличные схемы в неплохом качестве и вся электрика на английском. Если кому надо - пишите в личку, отправлю по почте. И еще торрент-файл прилагаю.
А вообще вот: https://dl.dropboxusercontent.com/u/...49/CIVIC96.pdf
Последний раз редактировалось PushKeeN; 17.06.2013 в 01:19.