Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 63 из 193 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Такой вопрос, у меня д15б 3 ст, коробка автомат, мозг автомат(все с домани), как перейти на варик, какой варик купить, надо ли косу\трамблёр менять? Станет ли он по креплениям без проблем? какой лучше мозг? J61, J62, J63 - OBD2A. J71 - OBD2B??? Или что то ещё переделывать надо?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    PushKeeN, Да ни каких заморочек, отвез людям, они его в станок зажали сняли сколько надо и все. Блок то обычный Д15 их навалом можно точить хоть каждый месяц, А вот бошка на 3-ст особенная) вся соль именно в ней и в поршнях

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Shatun, я без понятия) Просто не понял, что клапан есть - думал вместо него заглушка! А что представляет из себя датчик? Мне просто только предстоит это узнать этим летом))

    Намутил тут мануал на польском по d15z7. Отличные схемы в неплохом качестве и вся электрика на английском. Если кому надо - пишите в личку, отправлю по почте. И еще торрент-файл прилагаю.

    А вообще вот: https://dl.dropboxusercontent.com/u/...49/CIVIC96.pdf
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось PushKeeN; 17.06.2013 в 01:19.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Tunger, я не знаю как с п2ж поршнями, но у меня на д13б2 поршни были вровень с поверхностью блока, так что если ты снимешь сколько тебе там нужно, у тебя поршни в голове двигаться будут?))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    PushKeeN, Не будут там не доход как раз 1мм. Вообще все должно быть ровно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Очередная история по хондо-тупняки:
    После свапа машинка весело ездила, потом счастью пришел конец, тупняки, конский расход, фильтра и свечи были новые, клапана чищенные, форсы пролитые. Решил заменить лямбду, прикупил NGK-NTK OZA624-E1 (родная, что пришла с дрыгом была погнута при транспортировке, возможен внутренний разрыв контакта). особо ничего не поменялось, может стало ещё хуже.
    После такого фейла, решил отключить вообще фишку с лямбды и посмотреть, есть ли вообще в ней смысл. И прозрел: машина начала бегать как раньше, вернулись все подхваты, как в первые деньки. боялся за большой расход и тоже напрасно - он только снизился. Проехал около 50ти километров по трассе в ожидании джекичана, его нет... уже задумался, над счастливой перспективой вообще не врубать лямбду. Но на следующий день чек всё-таки вылез после суммарного пробега 120 км (что так долго, хрен его знает). Теперь вылезает постоянно, тварь такая, после минут 20ти езды. В этом режиме мозги льют уже не так радужно, расход по более будет (хотя всё равно лучше, чем с сенсором).
    Что делать дальше-то... Опять покупать другой датчик, который, возможно, тоже будет пургу гнать мозгам, постоянно обнулять мозги тоже не вариант.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Пасаны, кто-нибудь свапил д15б не втек+вариатор на д15б 3стг втек+меха на 6 дорестайле?
    Суть в том, что машина дорестайл, а мозг, коса - рестайл. Под капотом стреляет одна фишка только.
    На старом был мозг p2c-j62, на новом p2j-j11.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mart1ny Посмотреть сообщение
    Суть в том, что машина дорестайл, а мозг, коса - рестайл.
    контрактный мотор с косой и мозгом купил, но не учел что проводка разная

    вези тем кто берется делать, пусть ставят косу и мозг рестайловые, салонную подкрутят))

    один фиг, гемор с проводкой ждет тебя))

    а ваще в инете все есть, за пару тройку дней можно и самому сделать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Какой год машины?
    1) салонную проводку не трогаешь, ищешь леворукую косу моторную обд2б втековую от мех кпп - ставишь ее. (автоматную тоже можно, но придется немного пошаманить) мозг ставишь p2j-j11
    2) ищешь леворукую косу обд2а втек мкпп и мозг p2j-003
    3) ищешь любую косу левлрукую мкпп, хондату, моск под нее p08 p70 и тд, переходник
    4) плетешь себе проводку обд2б из своей старой и ставишь j11 моск
    Кароче имеются вприантики.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grin4 Посмотреть сообщение
    Какой год машины?
    1) салонную проводку не трогаешь, ищешь леворукую косу моторную обд2б втековую от мех кпп - ставишь ее. (автоматную тоже можно, но придется немного пошаманить) мозг ставишь p2j-j11
    2) ищешь леворукую косу обд2а втек мкпп и мозг p2j-003
    3) ищешь любую косу левлрукую мкпп, хондату, моск под нее p08 p70 и тд, переходник
    4) плетешь себе проводку обд2б из своей старой и ставишь j11 моск
    Кароче имеются вприантики.
    мозг другой не хотелось бы брать, тк втек меха редкие и дорогие, да и есть уже один.
    как вариант поискать под мой мозг косу.
    сращивать в городе вроде как берутся... но ищу и альтернативные варианты.
    год машинки 96.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •