Кто-то на форуме мыл ее в кипящем бензинеи считает, что только так можно отмыть
Кто-то на форуме мыл ее в кипящем бензинеи считает, что только так можно отмыть
Mechanik,
ты сам ответил на свой вопрос - вазовский бензонасос
сколько у него мощность? а у родного какая? да еще и на вти
сравни и увидишь
Дело не в том от чего насос, а в том, что система впрыска ТАЗ строилась на основе компонентов не отечественного производства, а немецкого - БОШ, поэтому эти элементы взаимозаменяемы со многими моделями автомобилей иностранного производства. Просто далее наши заводы попытались освоить производство аналогов деталей для впрыска. У меня ВТИ японский, т.е Д15Б, а не В16А. Насос от ТАЗа имеет абсолютно такие же характеристики, как и родной. Единственная проблема, которая может возникнуть в данном моменте - это исполнение производства этого изделия.
Mechanik,
если мне не изменяет память, у тазовского мощность 60 л., у хондовского обычного для 6-х цивиков - 80
Dr. Zig, а они там разные есть, эт надо при покупке просто внимательно смотреть на характеристики насоса, само собой они должны быть не меньше чем у заводского.
majei,
ну... по тазам я точно не спец)))))
ну эт я не конкретно про тазы))) я про бошевские насосы)))))
был случай: БМВ лохматого г.в., была пробла похожая на твою, ну ни ехала ни фига, мощи нет как ни дави тапку, прочищали все что можно(все что было выше описано+замена фильтров всяких разных)) )- не помогло, и как то на скорости влетел в яму и оторвало глушак-машина чуть из под жо..ы не вылетела))).итог:наглухо забитый глушак
PS: это так,как вариант!!!
именно глушак???у меня просто стоит банка....но там,где она к трубе крепится-крепление хреновое,сифонит прилично...в выходные планировал делать....
gagarin44
Пробовал свечи менять?
Из личного опыта знаю, что они могут влиять!
После промывки инжектора поставил новые свечи NGK, так она ехала как будто якорь сзади бросили. Вкрутил старые DENSO, так полетела ласточка!