Прогрев двигателя (интересует сама стрелка)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    Question Прогрев двигателя (интересует сама стрелка)

    вот и пришло тепло в наши края))
    заметил что независимо от температуры стрелочка которая показывает насколько прогрет двигатель поднимается медленно...
    если на улице +20 то там и минуты хватит чтобы стрелочка заняла нужное положение,но нет,больше 5 минут надо это точно!
    Почему так может быть?может у кого нить еще такое замечается?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Может быть все дело в том, что у тебя чистая система охлаждения? Ну не забита всякой дрянью, у меня тоже летом прогревается медленно, так как я всю систему промывал перед заменой антифриза.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Ksandeor,
    система охлаждения всех нормальных машин, к числу которых цуцик несомненно относится, максимально не привязана к температуре окружающей среды. При нормальной герметизации и чистоте системы проогрев занимает 4-6 минут, что зимой в -25, что летом в +25

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Ksandeor,
    система охлаждения всех нормальных машин, к числу которых цуцик несомненно относится, максимально не привязана к температуре окружающей среды. При нормальной герметизации и чистоте системы проогрев занимает 4-6 минут, что зимой в -25, что летом в +25
    Доктор, завязывай. Q = S*k*(T - t)*Y - формула не о чем не говорит????
    Последний раз редактировалось **Sunny**; 11.05.2010 в 00:54.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    тогда мне можно не париться))

  6. #6
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    я хз, зимой не ездил, но когда был дубак грелась дольше чем щас.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Mechanik,
    ну ок, тада моя машина - вне законов физики ваще)) черная молния япона мать)) с чегож у меня и зимой и летом ровно через 4 мин стрелка начинает подниматься, а через 6 мин полностью разогревается?
    Уж не потому ли, что при изготовлении радиаторов и антифризов используются понятия тепло- и морозо-устойчивость дабы свести влияние вот этой большой твоей "Т" к нулю?

    ЗЫ
    и вапще эта формула для зданий, построенных из бетона, кирпича и т.д.
    радиаторы из других вещей делаются

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Эта формула для всего!!! Если у Вас другое мнение, тогда напишите уравнение теплопередачи для ДВС. А вы знаете, что такое большое Т в этой формуле, если ДА, то тогда каким образом собираетесь антифризом свести к нулю влияние этой переменной, учитывая, что она играет здесь одну из главных ролей??? Кстати в процессе прогрева до рабочей температуры радиатор с его суперсвойствами "морозоустойчивости"участие не принимает!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Mechanik,
    оно базируется на коэффициентах СНиП, о применении которых в автомобилестроении (за исключением отечественного) говорить не принято.

    А по поводу Т - антифриз не замерзает при -25 и не кипит при +25, равно как и радиатор не трескается, взрывается и т.д. Т.о. можно говорить о том, что независимо от Т система остается замкнутой.

    Или я не прав? Я чет не пойму, хочешь сказать, что машина при -25 должна греться в 2 раза дольше чем, при +25? у тебя то так?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Mechanik,
    оно базируется на коэффициентах СНиП, о применении которых в автомобилестроении (за исключением отечественного) говорить не принято.

    А по поводу Т - антифриз не замерзает при -25 и не кипит при +25, равно как и радиатор не трескается, взрывается и т.д. Т.о. можно говорить о том, что независимо от Т система остается замкнутой.

    Или я не прав? Я чет не пойму, хочешь сказать, что машина при -25 должна греться в 2 раза дольше чем, при +25? у тебя то так?
    Извините что встряну...А что жидкость(антифриз) , если не замерзает то она и не охлаждается по вашему?

Похожие темы

  1. Прогрев?
    от Танк Маньячный в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 15:11
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 00:56
  3. Прогрев двигателя
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 11:16
  4. Прогрев двигателя перед стартом
    от Karina в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •