Mechanik,
ну ок пусть так))))
а я с твоего позволения продолжу свое существование вне законов физики))
Mechanik,
ну ок пусть так))))
а я с твоего позволения продолжу свое существование вне законов физики))
Удачи!
ребят,ну ниче себе вы тут развели дебаты...=)
Сегодня засекал почти 5 минут,это чтоб стрелка до минимума дошла, а не до рабочего диапазона. (при +9 на улице) На сивках не защиты снизу, поэтому они и летом в тени охлаждаются за 2 часа. Зимой за 15 мин было, в магаз сходил, сидишь 4-5 мин ждешь пргрева.
Mac Sim,
это не есть гуд
Могу предположить, что у тебя очень раннее зажигание. Т.е. трамблер не стоит так как он должен стоять. Когда я менял у себя распредвалы, то трамблер поставил вроде бы так как стоял, но как оказалось не так. Термостат открывался очень-очень быстро и машина не охотно ехала на верхах. Я понял, что стоит поздняя зажигалка. Подвинул трамблер в опережение, может всего на 0,5-1 мм и машина поехала хорошо, но вот греться стала просто катастрофицески медленно! Только в магаз зимой забежал, выходишь, а мотор уже почти остыл по датчику. Пока не взал не выставил трамблер по страбоскопу так как должно быть на В16 - 16 градусов.
Ребят, я тоже живу вне законов физики, у меня машину можно даже не заводить - зажигаение включил, и стрелка сама, через 10 секунд встаёт на оптимальную температуру))
Не думали, что и у вас может датчик начал накрываться?)))
При разной температуре окружающей среды, разное и время прогрева.. это же и детям понятно.. но вот Dr.Zig мне кажется живет на другой планете.
Delorian,
вот моя девушка тоже сидит и говорит: "По логике вещей, двигатель должен по-разному прогреваться зимой и летом." Но она просто знает, что у меня что летом, что зимой, двигатель греется ровно 4 мин. Давайте объясняйте мне этот факт
Dr. Zig,
хорошо тебе 4 мин епти))))) у меня мин 7 греетсо((((( завидую![]()