несколько простых вопросов и не очень.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    попробуйте термостат сменить, это все же дешевле чем в двигло лезть.
    термостат нулёвый оригинальный (((

    Короче проплясал вчера вокруг машины часа 2, домкратил, и раком и боком залазил искал сливную пробку на блоке. Так и не нашёл. Соотв-нно вопрос где она тварь спрятана???
    Поставил на радиатор воронку, отвёркой зажал дроссель на 2500 оборотов, подтянулись парняги, притащили пивка... В общем молотила она часа 3 гдето )))
    нифига это не воздушная пробка. Нифига не греется хотя и стрелка на 70% находится.
    100 пудов генератор потому что нерегнева нет...
    минут 10 молотила на 3500об. стрелка на 75% а мотор не греется...
    Скотина безрогая весь мозг вынесла (((
    пузырики видать у всех есть просто никто не морочился по этому поводу)))
    там даже не пузырики а маленькая пенка)
    Сегодня жёг по полной программе, стрелка была на красной и тахометра и температуры но мотор не греется нифига...
    Лечится у меня так:
    На нейтралке даю 2000 оборотов, врубаю прикуриватель и печку на 4 положение. через 5-10 сек. глюк пропадает...
    )))))))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    То есть ты имеешь ввиду глюк в электрике, который от отражается в неправильном движении стрелки?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    ага, сто пудов электрика, а точнее гена.
    и не только стрелка а общий глюк походу... вентилятор иногда не вырубается долго, ему датчики говорят что мотор горячий.
    Стрелка на 70%. Вентилятор минут 15 обдувает... Я её глушу и сразу завожу. Стрелка ниже нормального, т.е. переохладился мотор))
    где сливная пробка жижи на б-моторе, на блоке, в каком месте?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Cit.Rus,
    Это проблема с ГБЦ.

    RN3DGL,
    Вентилятор включается от одного датчика, элементарного датчика температуры и то что он не выключается говорит только о том, что либо тачка реально горячая, либо глюк датчика, либо реле западает. А почему на гену валишь косяки?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Cit.Rus,
    Это проблема с ГБЦ.
    Дак я знаю, прокладке хана и башку увело полюбому, че тут думать то, сниму да гляну

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    А почему на гену валишь косяки?
    на холостых без всего 13в максимум. Печка на 4, прикуриватель и стопы заваливают на 12,3, т.е. уже всё отдаёт аккум.
    Должно сколько быть, 13-8-14в?
    p/s/ пробку сливную нашёл, очень удобно расположена слева у штанов.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Как хочешь решить проблему?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    RN3DGL,
    еси б гена, мне кажется у тебя сначала аккум сдох бы по-тихоньку
    я бы на твоем месте попробовал для начала датчик температуры сменить, он копье стоит

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    стоит
    на клеммы аккума повесил тестер и смотрел.
    аккум понемногу всё-таки заряжается периодически на ходу по этому дышит )))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

    Mechanik,
    куплю в выхи грамотный набор ключей буду половинить гену. Предварительно посмотрю что гена на регулятор выдаёт (если подлезу к нему) и на подкову. Ну и щётки тож гляну как выглядят, может от таза приколхозить можно. На крайняк отвезу его в ремонт если сам не починю.
    скорее всего щётки если конечно якорь жив.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:12 ----------

    всё оказалось проще. Щётки и подшипники.
    Сейчас всё ок, валит, не греется, наконец-то забуду что такое ручник на светофорах, ибо напрягать акукум на холостых лампочками заднего тормоза не хотелось))
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...3&postcount=27
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=65469&page=3
    подробнее.
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 20.05.2010 в 09:02.

Похожие темы

  1. Несколько вопросов
    от Alpine в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 23:34
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 02:04
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 10:30
  4. Несколько вопросов...
    от Маx в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 10:00
  5. Несколько вопросов, поможите...
    от Мозг в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •