Alexandr 52,
D15b 114 лысых? или 105 без тройного втыка, или 130 с ним.
Последний раз редактировалось Stiffler; 14.05.2010 в 00:11.
На память писал...) Спецом ща глянул, 105 там без 3-stage VTEC![]()
P/S исправил![]()
У тебя 105 и инжектор-это ФАКТ! Дуал карб - это D15B2, а D15B c карбюратором-это бред (там же написано, что тема в стадии оформления).
Что касается 3-stage VTEC, то посмотри есть ли у тебя втековые соленоиды (2 шт. с правой стороны по ходу движения)... Их скорее всего у тебя нет.
D15B 3-stage VTEC и D15B без втек легко отличить именно по соленоидам. Но инжектор и там и там!!!
Ну, скажем, не все так просто как сказал EugenSS. Ты меняешь 1.4 на 1.5 - полюбас в НАМИ за справкой отправят. Гемор, но того стоит. Лучше ставить B16 или B20. Раз уж переоформляешь. Вот почитай.
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic5441.html
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4536
Capitali$t,
зачем в НАМИ? этож не самосборный двиг.
А это никого не волнует. Увеличил объем пусть даже на 100 кубиков - в НАМИ. Да там эта справка, по словам людей, стоит 1 рупь. Ксати, если свапаешь с Д16 на Б16, справка не нужна))) Вот такая логика у нашей дорогой инспекции.
кароче все офрмил=))))) не куда не ездил в птс 75 л.с =)))))))) все таки гаишники глупые он меня спрашивает на новом дрыге скока л.с? я ему-75
он- 1.4 у тебя 90л.с а 1.5 75л.с???
я-ну да двиг старый =)))