есть предположение,что от вакуумного усилителя идет трубка(патрубок) работающая на разряжение,не помню точно как называется...но из за нее ехать машина не хочет,проверенно!!!!!!
есть предположение,что от вакуумного усилителя идет трубка(патрубок) работающая на разряжение,не помню точно как называется...но из за нее ехать машина не хочет,проверенно!!!!!!
не несогласен....сцепление проверю....и диск заменю....но пока гараж занят братом.....
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------
не понял о чем речь...можно поподробней......что за вакуумный усилитель...(не возвратный клапан имеешь ввиду)...
именно так сцепление и начинает буксовать, после замены сцепления просто ашалешь как резво будет скорость набирать и держать.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Перед тем как покупать сцепление узнай какой диаметр у твоего маховика иначе попадешь на просто сборку разборку двигла.
ту топикстартер
а помойму для д14а3 это нормально
макс 140-145 скорость - свою с горы разгонял до 160 больше не едет .....
по прямой гдето так и есть....
4 передача прямая, или почти прямая, 5 передача уже обратное соотношение идет
при таких конях имхо то нормально, так как запаса мощности нет, из-зп маленького обьема.
если бы сцепление пробуксовывало, то почувствовал бы даже на 1 передаче....
У мну тоже D14A3 160 валит в принципе без напряга дальше тяжелей, буквально сегодня на подъём такой затяжной примерно километр вошёл 80 на четвёртой вышел где то около 110
стрелку спидометра никогда не снимал ?! ))
по gps реальную скорость не проверял? большое отклонение?
хоть убейте, но 160 на моей очень тяжко выжать ....
чтож меня гольф тада 75сильный делает с легкостью....не должно так быть....
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------
когда сцепление буксует обороты растут, а машина не набирает скорость...разве не так....а у меня ползет как с прицепом набитым дохлыми лошадьми........
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
поменял седня бензонасос...толку 0......что будет если возвратный клапан неисправен??....еще подозреваю датчик абсолютного давления......
пол машины скоро поменяеш,а толку не будет.не хочеш советы слушать дело твое,вваливай деньги в рабочие детали.а зажигание проверяли стробоскопом кстати и правильно ли выставлен ремень ГРМ?