помогите с занижением

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    jambulat,
    Резину надо менять, это кто тебе такие батоны поставил, машина с такими колесами будет хуже ускорятся, открой дверь и посмотри размер резины на шильдике у меня 175/65 R14, родная резина 195/55 R15 или 205/50 R15.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    jambulat,
    Резину надо менять, это кто тебе такие батоны поставил, машина с такими колесами будет хуже ускорятся, открой дверь и посмотри размер резины на шильдике у меня 175/65 R14, родная резина 195/55 R15 или 205/50 R15.
    Предыдущий хозяин продал с такой резиной... Блин, теперь еще и насчет резины заморачиваться, я же не кордант тогда покупать буду, а бриджстоун какой-нибудь...

    Если без единички, то это не радиус, а и вправду высота профиля, чтобы радиус получить, надо к высоте профиля прибавить 15*2.54/2. Вроде сходится... Получается радиус моих колес сейчас все равно всего на 2 см больше, вроде это не так много, если учесть, что люди занижают подвеску на 3.5 см, некоторые даже на 5...

    Таки да, ускорение обратно пропорционально радиусу колеса при фиксированном моменте и отсутствии пробуксовки:

    M=Fr, F=ma ==> a=M/m/r; Это почти 7%!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Получается радиус моих колес сейчас все равно всего на 2 см больше, вроде это не так много, если учесть, что люди занижают подвеску на 3.5 см, некоторые даже на 5...
    А высота профиля у тебя только с одной стороны? ))) На 2 еще умножить надо. 195*0,65*2 и 195*0,55*2. , 4 см почти разницы...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Единичка лишняя 195х0,65

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Ладно, у меня таки остались 2 вопроса:

    1) Вот у таких стоек koni sport 1140-7361 пишут занижение 35 мм, при этом оно регулируется. Так вот интересно, оно регулируется от какого значения? Хотелось бы чтобы при случае можно было выставить занижение как у стока +0.

    2) Если стойки за 10 минут после разгружения удлиняются на сантиметр или даже больше, это нормально?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Ладно, у меня таки остались 2 вопроса:

    1) Вот у таких стоек koni sport 1140-7361 пишут занижение 35 мм, при этом оно регулируется. Так вот интересно, оно регулируется от какого значения? Хотелось бы чтобы при случае можно было выставить занижение как у стока +0.

    2) Если стойки за 10 минут после разгружения удлиняются на сантиметр или даже больше, это нормально?
    не регулируется занижение. там имеется в виду регулировка жёсткости.

    по высоте: там меняется положение чашки пружины на аммортизаторе. спереди 2 паза - один сток, второй -30мм. сама пружина уже -35мм. т.е. занижение всего в 2 положениях, -35 и -65. -65 бред кстати, аммортизатор не выдержит, я уверен.
    сзади 3 паза, +20мм, сток, -20мм. сама пружина -35 тоже. занижение -15, -35, -55 получается.
    со сток пружиной и так понятно.
    менять положение этой чашки - сущий ад. лучше 1 раз поставить как надо и не лазить. если не так поставишь стопорное кольцо - чашка просто соскочит вниз, последствия сам понимаешь.
    пружины в комплекте амно на мой взгляд. они подойдут просто занизить машину на сток аммортах без вреда комфорту, но для нормальной подвески они не катят. они всего на 10-15% жёстче стока. лучше поставить eibach или H&R.
    з.ы. сам езжу на Koni Sport + eibach Pro-Kit
    второй вопрос поясни, я не понял. уже поздно)
    Последний раз редактировалось SanToS; 13.05.2013 в 03:33.

  7. #7
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    jambulat,
    Вбей данные резины, там все расписано http://www.samurai-wheels.ru/calc/

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    SanToS,
    Спасибо за разъеснения! По поводу второго вопроса я раньше писАл:
    А еще, я тут уже писал, передние амморты когда разгружаются, через минут 10 стойка дополнительно разжимается чуть ли не на 1 см, или даже больше. Я так во дворе колесо снял, а назад уже не мог поставить, стойка опустилась, а домкрат выше не поднимал. Означает ли это что амморты целиком или только пружины пора менять?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    jambulat,
    мне кажется это нормальное явление. типа остаток масла выдавливает из камеры. у нас же двухтрубные амморты.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    SanToS,
    А из тюнинга что посоветуешь?
    Комплектом что бы.
    BC Racing говорят норм)

Похожие темы

  1. Пружины с занижением на 5 civic 4D
    от Pavel86 в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •