jambulat,
Резину надо менять, это кто тебе такие батоны поставил, машина с такими колесами будет хуже ускорятся, открой дверь и посмотри размер резины на шильдике у меня 175/65 R14, родная резина 195/55 R15 или 205/50 R15.
jambulat,
Резину надо менять, это кто тебе такие батоны поставил, машина с такими колесами будет хуже ускорятся, открой дверь и посмотри размер резины на шильдике у меня 175/65 R14, родная резина 195/55 R15 или 205/50 R15.
Предыдущий хозяин продал с такой резиной... Блин, теперь еще и насчет резины заморачиваться, я же не кордант тогда покупать буду, а бриджстоун какой-нибудь...
Если без единички, то это не радиус, а и вправду высота профиля, чтобы радиус получить, надо к высоте профиля прибавить 15*2.54/2. Вроде сходится... Получается радиус моих колес сейчас все равно всего на 2 см больше, вроде это не так много, если учесть, что люди занижают подвеску на 3.5 см, некоторые даже на 5...
Таки да, ускорение обратно пропорционально радиусу колеса при фиксированном моменте и отсутствии пробуксовки:
M=Fr, F=ma ==> a=M/m/r; Это почти 7%!
Единичка лишняя 195х0,65
Ладно, у меня таки остались 2 вопроса:
1) Вот у таких стоек koni sport 1140-7361 пишут занижение 35 мм, при этом оно регулируется. Так вот интересно, оно регулируется от какого значения? Хотелось бы чтобы при случае можно было выставить занижение как у стока +0.
2) Если стойки за 10 минут после разгружения удлиняются на сантиметр или даже больше, это нормально?
не регулируется занижение. там имеется в виду регулировка жёсткости.
по высоте: там меняется положение чашки пружины на аммортизаторе. спереди 2 паза - один сток, второй -30мм. сама пружина уже -35мм. т.е. занижение всего в 2 положениях, -35 и -65. -65 бред кстати, аммортизатор не выдержит, я уверен.
сзади 3 паза, +20мм, сток, -20мм. сама пружина -35 тоже. занижение -15, -35, -55 получается.
со сток пружиной и так понятно.
менять положение этой чашки - сущий ад. лучше 1 раз поставить как надо и не лазить. если не так поставишь стопорное кольцо - чашка просто соскочит вниз, последствия сам понимаешь.
пружины в комплекте амно на мой взгляд. они подойдут просто занизить машину на сток аммортах без вреда комфорту, но для нормальной подвески они не катят. они всего на 10-15% жёстче стока. лучше поставить eibach или H&R.
з.ы. сам езжу на Koni Sport + eibach Pro-Kit
второй вопрос поясни, я не понял. уже поздно)
Последний раз редактировалось SanToS; 13.05.2013 в 03:33.
jambulat,
Вбей данные резины, там все расписано http://www.samurai-wheels.ru/calc/
SanToS,
Спасибо за разъеснения! По поводу второго вопроса я раньше писАл:
А еще, я тут уже писал, передние амморты когда разгружаются, через минут 10 стойка дополнительно разжимается чуть ли не на 1 см, или даже больше. Я так во дворе колесо снял, а назад уже не мог поставить, стойка опустилась, а домкрат выше не поднимал. Означает ли это что амморты целиком или только пружины пора менять?
jambulat,
мне кажется это нормальное явление. типа остаток масла выдавливает из камеры. у нас же двухтрубные амморты.
SanToS,
А из тюнинга что посоветуешь?
Комплектом что бы.
BC Racing говорят норм)